Контент-маркетинг: ваш маршрут к целям

Контент-маркетинг: ваш маршрут к целям

«O tempora, o mores!», могли бы воскликнуть мы, говоря о рекламе и продвижении в нынешних реалиях. Не то чтобы реклама перестала работать: в отдельных сферах она по-прежнему двигатель прогресса. Штука в том, что мы стали меньше ей доверять и делаем выбор, опираясь не на яркие слоганы, а скорее на образ бренда в сети, на реальные отзывы, на свои ощущения от информации, которую получаем из соцсетей.

Мы больше не проводим время перед экранами телевизоров и не западаем на белозубые улыбки звезд и картинки счастливой жизни из промо-роликов. Пользователи стали требовательнее к контенту. Пресловутая польза, закрывающая боли — вот, что продает. А значит, чтобы получить клиента, нужно дать ему эту пользу.

Как? Конечно же через контент!

И тут вам вряд ли поможет постинг мемчиков, веселых историй из жизни или долгих рассказов об истории компании. Контент ради контента не работает - нужна стратегия!

Ее-то мы и выстраиваем в рамках контент-маркетинга.Чтобы ваш бренд не болтался на волнах сетевых ресурсов, как корабль без курса, а уверенно шел к поставленным целям и показателям, вам точно нужна грамотная маркетинговая стратегия, которая позволит привлекать лиды, повышать лояльность и удерживать клиентов. Да, через тексты, ролики, активность в соцсетях, ваши корпоративные сайты и другие инструменты сегодня можно выстроить имидж бренда, который позволит вам двигаться вперед и масштабировать бизнес.

По сути контент-маркетинг — это ваш мостик к выстраиванию отношений с клиентами. И несущей конструкцией в нем будут отнюдь не продажи, а доверие. Доверие вам как эксперту или бренду, доверие к вашему продукту. Через ценность, через интерес, через пользу, которой обязательно стоит делиться, вы можете сформировать то самое доверие, благодаря которому — бинго! — у вас будут покупать.

И здесь важную роль играет качество контента. Вы можете завалить свои соцсети сгенерированными нейросетями постами без глубины и сути. А можете выстроить контент-план так, чтобы ваши клиенты восхищались, ждали следующего ролика или поста, активно включались в диалог. И да, использовать ресурсы искусственного интеллекта можно и нужно, но важно делать это с умом, чтобы получить классный результат.

AIYAI (проект «Важно знать») идеально заточен под то, чтобы ваша контент-стратегия была рабочей. Обеспечим AI-контентом высокого качества, чтобы вы не тратили миллион лет на поиск идей и генерацию для страниц в соцсетях и корпоративных СМИ. Мы проложим для вас кратчайший маршрут к целям и поможем спокойно и уверенно пройти по нему.

88
Начать дискуссию