Как взяться за HR-бренд и сделать только хуже

Как взяться за HR-бренд и сделать только хуже

Денёк не из простых сегодня выдался для новосибирской компании «Микросан», занимающейся поставкой электронных компонентов. 26 июня на РБК появилась статья о том, что организация через суд пытается удалить отзывы о себе как о плохом работодателе. Зарегистрированы иски к DreamJob и HeadHunter.

Видимо, в компании хотели как лучше, а получилось ой-ой как плохо. Материал о том, как отчаянно «Микросан» пытается скрыть негатив, набрал больше 40 000 просмотров за 9 часов. А еще новость разлетелась по другим СМИ. В общем, «тихо и эффективно» не получилось. Вышло грязно, топорно, с кучей головной боли и снежным комом проблем.

Нужно заняться формированием HR-бренда? Убрать негатив? Обращайтесь к специалистам. К нашему агентству. Потому что вот такая «дуболомная» претензия в суд — это, что называется, смотрите сами. У наших экспертов есть куда более изящные пути решения.

Конечно, «юридический» метод борьбы с негативом тоже имеет место быть. Но лучше по-другому, а если и браться за него — то нужно просчитывать все варианты и перестраховываться. Ведь такая статья, где никак не отражается позиция «Микросана» и где абсолютно не ясно, действительно ли на компанию клевещут, или она «борется с гласом народа» — это недопустимое развитие событий.

Остается надеяться, что подобное действительно стало результатом отказа от услуг репутационных агентств, а не неудачной работой наших коллег.

88
Начать дискуссию