Clarins и JAMI рассказывают об истинной красоте, которая передается из поколения в поколение
В кампании для бьюти-бренда российские знаменитости поделились семейными секретами красоты, которые им раскрыли женщины их семьи — мамы, бабушки и сестры.
В поддержку выхода новой линии средств Nutri-Lumière для зрелой кожи и антивозрастных линий Clarins и креативное агентство JAMI запустили имиджевый проект «Красота в любом возрасте». В кампании бьюти-бренд обратился к теме истинной красоты: характеру, харизме, обаянию — тому, что передается от поколения к поколению.
На официальном сайте Clarins был запущен специальный раздел, посвященный проекту. На нем собраны видеоистории и цитаты героинь проекта, бекстейджи со съемок, рассказ о линиях средств бренда. За разработку и медийное продвижение проекта отвечало агентство R:TA.
Концепция
Проект «Красота в любом возрасте» представляет семейные истории четырех героинь — российских знаменитостей. Ими стали актриса Равшана Куркова, блогер Дарья Костромитина, топ-визажист Елена Крыгина и Катя IOWA. В серии роликов девушки делятся секретами внутренней и внешней красоты, которые передаются из поколения в поколение.
Интеграция бренда
На странице «Красота в любом возрасте» каждый ролик сопровождается презентацией новых средств Clarins, которым посвящена кампания. А также бекстейджем съемок, чтобы подчеркнуть семейный формат проекта.
Помимо web-проекта, проект поддержали в социальных сетях: героини роликов и другие известные девушки разместили свои семейные истории.
Публикации в аккаунтах блогеров и Сlarins получили более 300 тысяч вовлечений, а уникальный охват постов в соцсетях составил более 10 миллионов.
Работа с аудиторией
В рамках кампании Clarins и JAMI предложили пользователям Instagram рассказать о тех, кто стал для них примером внутренней и внешней красоты с #ВсяВТебя.Раз в неделю 5 авторов самых трогательных историй награждаются комплектами дневного и ночного кремов для себя и героини своего рассказа. А раз в две недели жюри отбирает одного автора рассказа, который получит средства Clarins и семейную фотосессию для себя и своей вдохновительницы.
Конкурс продлится до 13 апреля: с его условиями можно ознакомиться на странице проекта и в официальном аккаунте Clarins в Instagram. В нем уже участвуют более 600 работ.
Авторы проекта
Команда Clarins
Лидия Бондаренко, руководитель направления коммуникаций
Злата Лещук, SMM менеджер
Карина Павлик, медиаменеджер
Екатерина Халхинова, PR-менеджер
Команда JAMI
Сергей Лесков, креативный директор
Саша Тихонова, старший креатор
Екатерина Старикова, арт-директор
Вероника Данилина, SMM Group Head
Дарья Палютина, Senior Smm Manager
Юлия Гребенькова, Senior Account Manager
Юлия Пиксина, Influence Marketing Manager
Артём Рябин, Media & Strategy Head
Дмитрий Ким, Яна Самсонова, медиа менеджеры
Рома Ким, режиссер
Яна Садовникова, продюсер (Zarya Film Production)
Женя Млюков, оператор (Zarya Film Production)
Рома Крутяков, монтажер (Zarya Film Production)
Никита Фленов, фотограф
Команда RTA
Нигина Махмудова, client service director
Марина Перминова, account group head
Анастасия Козлова, account manager
Полина Виноградова, стратегический директор
Артем Шарапов, медиа стратег
Сергей Салтыков, медиа директор
Надежда Птицына, групп хед отдела прямых закупок
Любовь Зельвина, медиапланер
Виталий Мозговой, руководитель отдела аукционных закупок
Даниил Тё, специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Анастасия Малыгина, старший специалист по таргетированной рекламе
если бы все так просто было.