(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция

В конкурентной среде email-рассылка остаётся одним из самых эффективных способов общения с клиентами. Правильно настроенная кампания способна значительно увеличить продажи и укрепить ваш бренд.

Для кого:

Гайд будет полезен как начинающим предпринимателям, так и опытным маркетологам, желающим улучшить результаты своих email-рассылок.

Что внутри:

  • Как сделать качественный контент-план;
  • Как сделать цепляющий дизайн и сохранить фирменный стиль;
  • Как повысить открываемость рассылки;
  • Как повысить дочитывание рассылки;
  • Как мотивировать к покупке и повысить конверсию;
  • Основные метрики.

Забирайте гайд «Продающей email-рассылки» по ссылке в нашем чат-боте telegram.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Гусаров

Рассылки всегда будут актуальны 👍

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Рубика

ох сомнительная практика, неужели кто то еще серьезно пользуется почтой, у меня разве только рабочая для официальных случаев

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Сама по себе e-mail рассылка не всегда может сработать - но если ее подключить как дополнительный маркетинговый инструмент то результат может удивить)

Cоветую ознакомиться с кейсами:

https://vc.ru/marketing/981766-kak-brendu-odezhdy-poluchat-prodazhi-na-400-tys-rubley-v-mesyac-s-pomoshchyu-email-marketinga

https://vc.ru/marketing/1116746-email-marketing-dlya-brenda-uhodovyh-sredstv-kak-nachat-poluchat-prodazhi-s-rassylok

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игнатьев

Одно из главных правил маркетинга: «Не мерить по себе, а мерить по ЦА». Это работает и не раз рассказывал в своём блоге про работу с рассылками!

Ответить
Развернуть ветку
ФОРТУНОГРАД

80% моих клиентов (а это сети суперов, дрогери и кофеен) - первое касание и интерес - через рассылку.

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Рубика

что же в это сложно поверить, но возможно стоит ознакомится

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда