{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки на сайте, которые убивают конверсию

Расскажу о самых распространенных ошибках, встречающихся на сайтах по продвижению бизнеса в соцсетях, а также раскрою секреты их исправления.

1. “Беззвучный логотип”. Это значит, что он не несет в себе смысловой нагрузки, а представляет из себя стандартную картинку. Чтобы логотип “заиграл”, рядом лучше разместить срок работы компании. Здесь же четко обозначить вид деятельности, чтобы пользователь знал точно, чем вы занимаетесь. Проще говоря, логотип + дескриптор.

2. Заголовок не выровнен по левому краю. Слева направо удобнее читать.

3. На первое место поставлена просьба что-то сделать. Неправильный вариант: “Ответьте всего на 4 вопроса и узнайте стоимость продвижения в инстаграм для вашего бизнеса”. Наоборот, сначала польза для человека, а потом, что нужно для этого сделать. Правильный вариант: “Узнайте стоимость продвижения в Инстаграм, для этого ответьте всего на 4 вопроса”.

4. Нагромождение лишних слов. Например слова “Для вашего бизнеса” в предыдущей фразе были бы лишними. Они несут конкретику, но пользователь и так поймет, что читает предложение для себя.

5. Многие сайты игнорируют применение интригующих вопросов, таких как: “Сколько на самом деле должно стоить ваше продвижение в Инстаграм?”. Далее логичное продолжение: “Ответьте на вопросы”. Под кнопкой само собой напрашивается “Ответьте в течение 15 минут и получите два подарка”. И на самой нижней кнопке обозначение “Рассчитать цену”. Вырисовывается эффективная цепочка: Заголовок - Текст - “Рассчитать”. Кнопка с расчетом должна максимально выделяться от всего остального.

6. Неверное оформление видео на странице. Его “рабочее” место - справа посередине от текста. В содержании ролика должно быть описание того, чем ваша компания занимается, а не хвалебная история без подтверждений. На обложке пишется текст. В идеале оформление видео таково: ваше лицо, “play”. Под видео размещаются короткие фразы: “Еще пара фактов…”, “Посмотрите видео за 5 минут”. Небольшое описание под видеороликом такого плана: “Видео про то, как получить 300-500 тыс. клиентов из Инстаграм за 7 дней”. Цифры желательно ставить свои: сколько клиентов и за какой период.

0
3 комментария
ManManage Live

вот это и хренатень, так скажем. Жаль, что 2020 год еще и далее приносит "экспертов" в областях, которые даже не знают, что такое ADSL 56Kbps. Как я бы хотел, чтобы подобного автора мне дали на личный разговор, в котором можно все уладить, а именно- что автор просто дыра в жопе, не более. Зачем писать, ради писать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Хотел написать, что это не статья, а знатный высер, а потом подумал. 
Нет, не знатный. Это просто высер.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Не не,  "высер" это чтото материальное, а тут так, скорее сотрясение воздуха, не более)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда