{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Elena Palamarchuk

Сделано потребителями, сделано для потребителей

Как и из чего создавать коммуникации брендам в 2020 году

Апрель 2020 года войдет в историю, как месяц, когда было выпущено максимальное количество рекламы, созданной из контента обычных людей.

Еще никогда UGC контент не имел такое значение, как сейчас.

Креативщики всего мира загнаны в абсолютно немыслимые ограничения:

  • Нельзя собирать съемочную группу
  • Нельзя провести «живой» кастинг
  • Нельзя менять локацию
  • Нужно организовывать все процессы в удаленном режиме
  • И пр.

Все это максимально непривычно, ново и странно.

А ведь впереди, за пределами карантина, который закончится, нас еще ждет низкая платежеспособность покупателей и порезанные в несколько раз бюджеты.

И что мы видим — блестящее проявление креативности и ценностей брендов.

Посмотрим на примеры.

Uber строит бизнес на перевозках, в которой сейчас нет потребности, компания каждый день теряет деньги по всему миру.

Что делает Uber

Милое социально ответственное видео, созданное из видео людей со всего мира. Реализация, идея, сообщение — все выражает настоящие человеческие эмоции и несет в себе поддержку и заботу.

Facebook

Опять же социально ответственное видео. В составе: видео от пользователей, плюс футажи со стоков, плюс немного досъемки пустых улиц.

Nike

Если бы Nike не выпустил ролик про своих клиентов, это был бы сигнал о том, что конец близко: )

И это не считая те бренды, которые изначально строят коммуникацию на контенте своих потребителей. Более того, позволяют потребителям определять внешний вид бренда и стиль его коммуникации.

Mitch&me

Текущий кризис, как ни странно, лучшее время для работы с репутацией бренда и формированию контакта с целевой аудиторией. Почти все примеры про поддержку и взаимопомощь. И аудитория отплатит брендам деньгами, как только эпидемия закончится и ограничения ослабнут.

Сейчас очень важно, нет, необходимо, оставаться на связи с аудиторией. И UGC контент позволяет оставаться на плаву даже когда нет возможности перемещаться и снимать. Бренды продолжают свои коммуникации и становятся еще ближе к своим клиентам по всему миру одним касанием (упаковкой, принтом, роликом). Еще никогда человек так не нуждался во внимании другого человека.

Пользуйтесь этой возможностью и продолжайте общаться, и несите ценности своего бренда дальше и больше!

Закончим этим чудесным роликом:

Creativity goes on

{ "author_name": "Elena Palamarchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120347, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 08:00:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Sports.ru рекламирует запрещенных мошеннических букмекеров. Потерял 59 000 рублей

Добрый день! Пишу на vc, так как больше нигде не могу добиться ответа ни от представителей казино, ни от представителей Sports,ru, которые рекламируют нелегальное на территории РФ казино и букмекера 1xbet.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

null