{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделано потребителями, сделано для потребителей

Как и из чего создавать коммуникации брендам в 2020 году

Апрель 2020 года войдет в историю, как месяц, когда было выпущено максимальное количество рекламы, созданной из контента обычных людей.

Еще никогда UGC контент не имел такое значение, как сейчас.

Креативщики всего мира загнаны в абсолютно немыслимые ограничения:

  • Нельзя собирать съемочную группу
  • Нельзя провести «живой» кастинг
  • Нельзя менять локацию
  • Нужно организовывать все процессы в удаленном режиме
  • И пр.

Все это максимально непривычно, ново и странно.

А ведь впереди, за пределами карантина, который закончится, нас еще ждет низкая платежеспособность покупателей и порезанные в несколько раз бюджеты.

И что мы видим — блестящее проявление креативности и ценностей брендов.

Посмотрим на примеры.

Uber строит бизнес на перевозках, в которой сейчас нет потребности, компания каждый день теряет деньги по всему миру.

Что делает Uber

Милое социально ответственное видео, созданное из видео людей со всего мира. Реализация, идея, сообщение — все выражает настоящие человеческие эмоции и несет в себе поддержку и заботу.

Facebook

Опять же социально ответственное видео. В составе: видео от пользователей, плюс футажи со стоков, плюс немного досъемки пустых улиц.

Nike

Если бы Nike не выпустил ролик про своих клиентов, это был бы сигнал о том, что конец близко: )

И это не считая те бренды, которые изначально строят коммуникацию на контенте своих потребителей. Более того, позволяют потребителям определять внешний вид бренда и стиль его коммуникации.

Mitch&me

Текущий кризис, как ни странно, лучшее время для работы с репутацией бренда и формированию контакта с целевой аудиторией. Почти все примеры про поддержку и взаимопомощь. И аудитория отплатит брендам деньгами, как только эпидемия закончится и ограничения ослабнут.

Сейчас очень важно, нет, необходимо, оставаться на связи с аудиторией. И UGC контент позволяет оставаться на плаву даже когда нет возможности перемещаться и снимать. Бренды продолжают свои коммуникации и становятся еще ближе к своим клиентам по всему миру одним касанием (упаковкой, принтом, роликом). Еще никогда человек так не нуждался во внимании другого человека.

Пользуйтесь этой возможностью и продолжайте общаться, и несите ценности своего бренда дальше и больше!

Закончим этим чудесным роликом:

Creativity goes on

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда