Elena Palamarchuk

+40
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Карантин продвижению не помеха: 7 кейсов, в которых бренды превратили коронавирусные ограничения в возможности

Я уверен, что ни один бренд не имеет права прекращать диалог со своими потребителями, какие бы ни произошли катаклизмы. Более того, в трудное для всех время, как сейчас, удачная коммуникация способна укрепить отношения с аудиторией, выстроить более тесную эмоциональную связь и, разумеется, повысить лояльность. И вот несколько примеров, подтверждающ…

Михаил Раков, Креативный директор

McDonald’s сделал 20-секундный преролл, который нельзя пропустить. В нём люди просто тщательно моют руки, напоминая о важности правильной гигиены в период коронавируса. Секрет успеха этого решения — актуальная идея + предельно простая реализация, которую мог бы себе позволить абсолютно любой бренд:

33
Трагедии в комментариях
Сделано потребителями, сделано для потребителей

Как и из чего создавать коммуникации брендам в 2020 году

22
Собачий День всех влюбленных за $78

Как работать с минимальным бюджетом за счет креатива

11
Как мы сделали аудиторию частью бренда на примере Mitch&Me
1010
«Единственное яркое пятно в этом сером мире»: разработка новой торговой марки маффинов
1919