Собачий День всех влюбленных за $78

Как работать с минимальным бюджетом за счет креатива

Собачий День всех влюбленных за $78

День всех влюбленных, как и вообще праздники, — это всегда чудесный повод для брендов еще раз напомнить о себе. Потребители позитивно настроены. Бренды могут позволить себе подурачиться. Словом, ощущение праздника, где все друг другу рады.

Упускать такой случай — глупо, даже если речь идет о марке собачьих шампуней.

Плюсы небольших бюджетов

Mitch&me — еще небольшой нишевый бренд косметики для собак. С одной стороны — вроде как нет никаких ограничений на креатив. С другой — дежурные страхи: аудитория не поймет. Поэтому первую креативную кампанию мы (рекламное агентство Jekyll&Hyde) сознательно ограничили в бюджете на изготовление и продвижение. Для нас — вызов, для бренда — минимальные риски по затратам. Всего было выделено около 100$, по итогу вписались в 78$.

Как говорил, кто-то из известных американцев: «ограниченные ресурсы часто приводят к изобретательным решениям».

Это невероятно вдохновляющее высказывание. Поэтому когда речь заходит о суммах, в которых цифр меньше, чем в самом слове «сумма» — решения могут быть только радикальными. И чем они радикальнее, тем лучше. В этом и есть главный да и, пожалуй, единственный плюс небольших бюджетов.

Забегая вперед, сразу попросим кое о чем: не нужно спрашивать — а что, агентство отработало бесплатно? и т.п. Нет, не бесплатно, условия нашего контракта с брендом не менялись. Но бюджет на эту акцию как был 100$, так и остался — не больше, не меньше. В эту сумму входило все — продакшн, размещение — да вообще все.

Что мы сделали

Собачники смеются и умиляются всему, что делают их пушистые. Даже если те делают что-то неприличное. Нет, особенно, если те делают что-то неприличное. Внезапное и желательно неуместное проявление собачей «любви» вызывает у них особенный восторг и умиление.

рекламное агентство Jekyll&Hyde
рекламное агентство Jekyll&Hyde

Мы выпустили лимитированный тираж шампуней, на которых любвеобильные собаки пытаются возлюбить все, что попадается под руку — ногу хозяина, куклу Пеппи Длинныйчулок и даже автомобильную покрышку.

Разумеется, все фотографии — это никакая не постановка. Все абсолютно по-настоящему. И этому есть пара причин. Во-первых, это полностью соответствует коммуникационной стратегии бренда. Mitch&Me всегда использует на своей упаковке фотографии реальных пользователей из Instagram. А во-вторых, это сводит траты на производство практически до нуля. «Практически» потому, что все-таки далеко не ноль. Согласно закону, авторские права не могут быть переданы бесплатно. За них необходимо заплатить, даже если сумма будет чисто символическая.

Результаты

Новость о «Похотливых собаках» на упаковке шампуня распространилась по пабликам вКонтакте, Телеграмм-каналам, по всевозможным отраслевым ресурсам и т.д. В основном, разумеется, публикации были бесплатными, — большинству было просто «по приколу» опубликовать нечто подобное у себя в группе. В итоге общее количество просмотров составило 250k. А посещение сайта mitch.me выросло на 500% .

Словом, шиканули на все 78$.

рекламное агентство Jekyll&Hyde
рекламное агентство Jekyll&Hyde
11
Начать дискуссию