{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Elena Palamarchuk

Сделано потребителями, сделано для потребителей

Как и из чего создавать коммуникации брендам в 2020 году

Апрель 2020 года войдет в историю, как месяц, когда было выпущено максимальное количество рекламы, созданной из контента обычных людей.

Еще никогда UGC контент не имел такое значение, как сейчас.

Креативщики всего мира загнаны в абсолютно немыслимые ограничения:

  • Нельзя собирать съемочную группу
  • Нельзя провести «живой» кастинг
  • Нельзя менять локацию
  • Нужно организовывать все процессы в удаленном режиме
  • И пр.

Все это максимально непривычно, ново и странно.

А ведь впереди, за пределами карантина, который закончится, нас еще ждет низкая платежеспособность покупателей и порезанные в несколько раз бюджеты.

И что мы видим — блестящее проявление креативности и ценностей брендов.

Посмотрим на примеры.

Uber строит бизнес на перевозках, в которой сейчас нет потребности, компания каждый день теряет деньги по всему миру.

Что делает Uber

Милое социально ответственное видео, созданное из видео людей со всего мира. Реализация, идея, сообщение — все выражает настоящие человеческие эмоции и несет в себе поддержку и заботу.

Facebook

Опять же социально ответственное видео. В составе: видео от пользователей, плюс футажи со стоков, плюс немного досъемки пустых улиц.

Nike

Если бы Nike не выпустил ролик про своих клиентов, это был бы сигнал о том, что конец близко: )

И это не считая те бренды, которые изначально строят коммуникацию на контенте своих потребителей. Более того, позволяют потребителям определять внешний вид бренда и стиль его коммуникации.

Mitch&me

Текущий кризис, как ни странно, лучшее время для работы с репутацией бренда и формированию контакта с целевой аудиторией. Почти все примеры про поддержку и взаимопомощь. И аудитория отплатит брендам деньгами, как только эпидемия закончится и ограничения ослабнут.

Сейчас очень важно, нет, необходимо, оставаться на связи с аудиторией. И UGC контент позволяет оставаться на плаву даже когда нет возможности перемещаться и снимать. Бренды продолжают свои коммуникации и становятся еще ближе к своим клиентам по всему миру одним касанием (упаковкой, принтом, роликом). Еще никогда человек так не нуждался во внимании другого человека.

Пользуйтесь этой возможностью и продолжайте общаться, и несите ценности своего бренда дальше и больше!

Закончим этим чудесным роликом:

Creativity goes on

{ "author_name": "Elena Palamarchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120347, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 08:00:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Доброго времени суток!

Опишу небольшой визуальный баг ниже

Пивозавро-стикеры для IT
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
null