Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

#Непокой. Добро пожаловать во Вселенную Red Pepper Film и «Буше»

Кинокомпания Red Pepper Film — о том, как проходят съемки сериала о реальных событиях в современном мире в период самоизоляции.

В закладки

В конце 2019 года мы отправились в Портленд, чтобы вместе с режиссером Павлом Бреннером снять клип для композитора и битмейкера из штата Иллинойс под псевдонимом Lorn. Сюжет клипа рассказывал про одинокого мальчика в постапокалиптическом мире. На протяжении всего видео парень ехал на велосипеде, объезжая трупы людей и наблюдая за заброшенным миром.

Эта история – напоминание о прошлом, но и актуальное воспоминание о неизбежном будущем, из которого, возможно, уже не эмигрируешь.

Данил Голованов
креативный продюсер Red Pepper Film
Lorn – Timesink | Клип попал в «Staff Picks» на Vimeo

Непокой

Клип был снят, поэтому мы отправились домой. Изначально это был обычный музыкальный клип для битмейкера, но после того как мы увидели первую версию монтажа, нам стало понятно, что это часть чего-то большего. Именно в тот момент мы вместе с петербургской сетью пекарен «Буше» решили запустить свой веб-сериал на YouTube про мир в постапокалипсисе.

Это сериал про взгляд на то, что происходит с нашей планетой. Мы обращаемся к воображению обычного человека и главного героя. То, как он видит мир, как он общается с этим миром. Это все похоже на киносценарий не только для героя нашего сериала, но для каждого в мире. Никто до конца не понимает, что происходит и что будет дальше.

Данил Голованов
креативный продюсер Red Pepper Film

В тот момент у нас стали появляться наброски сценария, вдохновленные диалогами режиссера проекта Данила Голованова с его сыном Гаврилой, эссе «Какао без комочков», нашими креативными буднями и бесконечной переписки в чате.

Апокалипсис сегодня: Портленд, офис Nike, съемки нового клипа

Мы предложили Павлу Бреннеру, режиссеру портлендского клипа «Timesink», стать частью этой идеи. Он согласился и помог собрать из отснятого материала для клипа небольшое интро проекта, который получил название « #непокой ».

Мы хотим поймать состояние непокоя каждого человека и визуализировать его. То, что мы хотим показать, не будет вырвано из контекста. Каждый человек почувствует, что мы едины, и подумает про себя: «Блин, да, эти ребята чувствуют то же самое, что и я сейчас».

Данил Голованов
креативный продюсер Red Pepper Film

Также в создании первого тизера приняли наши друзья — Илья Лагутенко из группы «Мумий Тролль», который дал свою песню для саундтрека, и Иван Дорн, озвучивший радиоведущего этой новой странной вселенной.

Непокой. Intro

Эпидемия

Интро было готово, но именно в это время началось то, чего никто из нас не мог ожидать — эпидемия коронавируса, из-за который был введен карантин. Эта ситуация подтолкнула нас к тому, чтобы немного ускориться, взять себя в руки и запустить сериал о реальных событиях прямо сейчас.

У нас изначально сериал про апокалипсис, и нам как бы «повезло». Но ни мы, ни кто другой не мог представить, что так произойдет. Сейчас мы просто видим, что есть фактура, которую можно снимать без постановок. В обычное время это сложно организовать, а сейчас — ещё и незаконно.

Мы будем вместе со всеми находить путь, как жить дальше. «Непокой» — это тоже проект-выживание. Сейчас в сценарии даже нет концовки. Есть, конечно, какой-то план, как закончить, но внутри все будет двигаться от того, как будут развиваться события. Будем считать, что мы запаздываем на три недели от реального времени в наших сериях.

Данил Голованов
креативный продюсер Red Pepper Film

Параллельно с монтажом первого тизера мы начали работать над вторым интро. Его мы сняли до того, как ввели режим самоизоляции, поэтому нам удалось показать опустевшие пейзажи Москвы, закрытой на карантин.

Непокой. Москва. Наши дни

Позже второй тизер превратился в клип екатеринбургской инди-рок-группы «Сансара» на песню «Гром (Не умрем)». Получилось атмосферное видео, которое наполнено одинокими курьерами, предупредительными лентами и прохожими в защитных масках.

Сансара — Гром (Не умрём)

Наши дни

Сейчас мы ведем съемки даже во время самоизоляции. Разумеется, дистанционно. Первую серию мы снимали на кухне режиссера проекта Данила Голованова. Пилот будет длиться 5-10 минут. В создании каждой новой серии примут участие различные музыканты и режиссеры. Проект будет выходить раз в 2-3 недели по четвергам.

Сейчас мы будем снимать исходя из сложившихся реалий. Что-то будем пытаться отснять дистанционно, потому что у нас есть герои, которые находятся в Америке. Но главные герои в сериале живут в Москве.

Данил Голованов
Креативный продюсер Red Pepper Film

Снимать сериал мы продолжим своими силами, ведь для нас этот проект - поле для экспериментов с форматами. В этом проекте мы будем максимально открыты к сотрудничеству с брендами, новыми студиями, аниматорами, музыкантами, сценаристами и так далее.

{ "author_name": "Максим Якимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0448\u043d","\u043d\u0435\u043f\u043e\u043a\u043e\u0439","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 16, "likes": 2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 14:14:52 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как преподнести продукт на сайте и вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Привет! Я редактор-маркетолог, делаю лендинги 7 лет. Считается, что успех сайта зависит от текста, дизайна и всяких…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

samoizolyaciya film представляет 

Ответить
1

Да у вас диссоциативное расстройство идентичности

Ответить
0

самоизоляция такая 

Ответить
0

тяжело пропуск оформлять?

Ответить
0

какой пропуск, чума кругом!

Ответить
0

Кстати хорошая идея наснимать виды пустой Москвы. Не часто такое бывает.

Ответить
–1

 Это сериал про взгляд на то, что происходит с нашей планетой. Мы обращаемся к воображению обычного человека и главного героя. То, как он видит мир, как он общается с этим миром. Это все похоже на киносценарий не только для героя нашего сериала, но для каждого в мире. Никто до конца не понимает, что происходит и что будет дальше.

Честно говоря утомили киношники, транслирующие свои нездоровые фантазии на нас, и почему-то считающие, что эти фантазии кому-то еще интересны, кроме них самих и нетрадиционных фестивалей. 

Ответить
0

К счастью кино для того и существует, чтобы показывать свой взгляд на мир. Замечу: показывать, но не навязывать! В любом случае странно называть наши фантазии нездоровыми, не увидев сам контент... 

Ответить
–2

К сожалению, некотороые так считают - но нет, кино существует не для этого. Кино существует для того, чтобы рассказывать истории, интересные людям. А вот эти вот "я так вижу", "показываю людям правду" и т.п. - весь этот отстой, который никто не смотрит - даже с учетом того, что по закону кинотеатры ОБЯЗАНЫ это показывать. Людям это неинтересно, они с большим удовольствием пойдут на добротный голливудский боевик, чем на это невнятное недоразумение.

Ответить
–1

В какой-то момент пойти на "добротный голливудский боевик" становится банально скучно. Ведь не приязнь не стандартного кино кроется в работе мозга, который всегда лучше воспринимает шаблоны и проторенные дорожки. При этом есть интересный феномен, чем больше ты разбираешься в какой-либо области тем больше ты получаешь удовольствия от процесса.

Ответить
0

В общем и целом, добротные голливудские боевики всегда востребованы и любимы, а нестандартное кино - вкусовщина для некоторых особо одаренных с претензией.

Ответить
0

Востребованность и качество не синонимы. Но к слову есть крайние формы артхауса которые которые действительно непонятно для кого и зачем снимаются, все же важен баланс. Если ваши вкусы несколько ограничены это не повод считать некоторых "особо одаренными".

Ответить
1

 Востребованность и качество не синонимы

Возможно, хотя здесь допустимы толкования. Но! Востребованность кино - категория объективная, ее можно измерить сборами в кинотеатрах. А т.н. "качество кино" - категория исключительно субъективная, вкусовщина, и даже кинокритики здесь не авторитет, а уж кинофестивали с их вкусами, не укладывающимися ни в какие разумные рамки - тем более. 

В любом случае киношник, решивший снимать очередное кино, должен прежде всего озаботиться востребованностью. Для кого он снимает? Кому это интересно? Кто это будет смотреть? Вся страна, или узкий круг "некоторых особо одаренных" на квартире у автора? Такое впечатление, что ребята из Red Pepper сфокусированы исключительно на втором варианте, либо вообще не знают, что снимают и зачем. В связи с чем вопрос - зачем это недоразумение выкатили на VC?

Ответить
1

Во-первых, киношник никому ничего не должен. Во-вторых, предлагаю все-таки дождаться хотя бы первые несколько серий, чтобы делать такие выводы, это лучше, чем делать их исключительно на Ваших домыслах и общих представлениях о кино) Хорошего апокалипсиса!   

Ответить
–1

вы сами напросились, зейгман

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null