Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами
Поговорим о том, кому нелегко работать в новых условиях, что можно сделать и почему так важно не опускать руки.
Мы продолжаем серию материалов о том, как адаптироваться к новым условиям: как эффективно запускать рекламу, помочь клиентам и уберечь свой бизнес. Ранее мы разговаривали с экспертами рекламных систем, а сегодня с нами на связи представители агентств и фрилансеры.
Поговорим о том, кому нелегко работать в новых условиях, что можно сделать и почему так важно не опускать руки.
Кому в условиях пандемии работать тяжело
Приведем краткую выжимку из того, что говорили наши собеседники. Сейчас особенно тяжело:
- HoReCa;
- event-сфере (если нет возможности перейти в онлайн);
- турфирмам и авиакомпаниям;
- торгово-развлекательным комплексам;
- частным детским садам;
- салонам красоты;
- магазинам с большим количеством розничных точек;
- тем, чей бизнес зависит от зарубежных поставок.
Тяжело бизнесу — тяжело рекламе и всему онлайн-продвижению в целом. Одним словом, нужно думать о том, что делать. Именно об этом и поговорим.
Как сейчас помочь клиентам
Вместо заключения
Полезное для агентств и фрилансеров
- Партнерская программа eLama предназначена специально для агентств и фрилансеров. Вы сможете эффективно управлять рекламой клиентов, используя все возможности сервиса, а также получать ежемесячное агентское вознаграждение.
- На тендерной площадке eLama можно бесплатно найти новых клиентов.
- На бесплатном онлайн-курсе «Экспертный контент и образовательный маркетинг» можно узнать, как продвигать свои услуги с помощью качественного контента и event-маркетинга.
- Также для агентского digital-сообщества RUWARD запустил программу помощи и центр взаимопомощи.
Запускайте рекламу клиентам из дома и берегите себя!
Мотивирует...