{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Позитивная статистика в мире событийного маркетинга

Несмотря на то,что весь мир сейчас находится в изоляции, организаторы мероприятий ощущают поддержку. Согласно статистическим данным (приведенным компанией Ticket CO) многие люди, купившие билеты на то или иное событие, отказываются от возмещения средств за билеты, чтобы, тем самым, поддержать организаторов в эпоху COVID-19.

На платформе продажи билетов TicketCo была разработана новая функция, позволяющая организаторам предлагать другие билеты или варианты отказа от уже приобретенных, в качестве альтернативы возмещению. И первая неделя такого опыта показала, что треть посетителей сайта приняли билеты или отказалась от денег в поддержку организаторов.

Pinterest

«Мы искренне надеялись, что часть посетителей сайта выберут нашу функцию отказа от возмещения в поддержку организаторов мероприятий, и реакция рынка оказалась положительной. Статистика за неделю не может показать полноценную картину, но она обнадеживающе демонстрирует силу доброты и то, как люди поддерживают ивент индустрию и каждое событие отдельно. Это вдохновляет каждого организатора».


Карл-Эрик Михалсен Моберг

, соучредитель TicketCo

TicketCo инвестировала ресурсы R&D в создание новых возможностей для организаторов мероприятий по управлению отсрочками и отменами. Портал создал автоматизированную систему для управления большим количеством отмен и предлагает покупателям, которые уже приобрели билеты, три варианта – отказаться от денег в пользу организаторов, выбрать альтернативный билет на сумму первоначальных расходов или получить возмещение.

Статистика

В Великобритании 32% покупателей выбрали замену билета, 2,5% – решили отказаться от своих денег, и 66% – получили возмещение. В Норвегии 20% покупателей билетов решили отказаться от денег, 15% – выбрали билет, и 65% – запросили возврат средств.

Это доказывает, что организаторы и покупатели билетов близки, а их связи сильны. Покупатели стремятся помочь своим любимым организаторам в сложившейся ситуации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда