Подписан
Отписаться

sobytie communications

+7
Зарегистрировался

Позитивный событийный маркетинг

Пандемия COVID-19 явилась для событийного маркетинга большим испытанием, но несмотря на это многие организаторы событий уже сегодня, пережив ситуацию, стремятся к преобразованию и изменению своей деятельности в новой “пространственной матрице”. Отрасль будет восстанавливаться, несмотря на то, что выйти сразу же в оффлайн будет сложно.

"Я твердо убежден, что событийный маркетинг придет в норму. Люди жаждут физического взаимодействия с другими людьми. Мы хотим быть частью племени других людей. Эта связь существуют в нашей неврологии"

Дэвид Меерман Скотт
Коуч

Как сегодня выстраивать связь с потребителем

Пандемия COVID-19 повлияла на все аспекты рекламы, включая ивент маркетинг и всю индустрию событий.

Picabu.ru

Позитивная статистика в мире событийного маркетинга

Несмотря на то,что весь мир сейчас находится в изоляции, организаторы мероприятий ощущают поддержку. Согласно статистическим данным (приведенным компанией Ticket CO) многие люди, купившие билеты на то или иное событие, отказываются от возмещения средств за билеты, чтобы, тем самым, поддержать организаторов в эпоху COVID-19.

Pinterest

Переосмысление "живых" событий в виртуальный или не виртуальный мир

Сегодня ивент индустрия замедлилась. У организаторов мероприятий появилась возможность пересмотреть подход к планированию каждого события. Мы стоим одной ногой в настоящем, а другой в будущем.

Прошлое, настоящее и будущее спортивного маркетинга

Три года назад мировая спортивная индустрия оценивалась в 145 миллиардов долларов США, что составляет более 3% мировой экономической активности. В дополнение к этому общая оценочная стоимость процветающей киберспортивной индустрии вскоре достигла 1 млрд. долларов США (согласно CNN в 2016 г.)

Как продать больше билетов на событие?

О цифровом маркетинге. Как продать билеты?

Тренды в спортивном маркетинге в 2020 году

В самом начале развития спортивного маркетинга - спонсорских соглашений и предложений было достаточно, чтобы они были обработаны маркетологами. Но на фоне того, что количество спортивных мероприятий в России растет из года в год, например, в 2017 году состоялся Кубок Конфедераций, в 2018 — Чемпионат Мира по футболу, в 2019 - XXIX зимняя…

Youtube

Как организовать летнее мероприятие зимой, или коротко о спортивном маркетинге

Впереди клубный Чемпионат мира по пляжному футболу 2020, который пройдет в Москве второй раз. Хотелось бы поговорить о спортивном маркетинге в рамках данного типа мероприятия.

«Окей, бумер» или как организовать ивент для поколения Z

Pinterest

Главные тренды организации деловых мероприятий

Гиганты западного бизнеса каждый год демонстрируют, что крупные деловые мероприятия могут и должны быть не только полезными, но и увлекательными. Будь то технический форум, съезд специалистов по продажам или бизнес-конференция – на все есть пример того, как организаторы переступили через привычные границы – отель, конференц-зал, раздаточный…

Pinterest

Особенности организации корпоративных ивентов

Корпоративные мероприятия, как и все остальные ивенты, имеют свои особенности. Начнем с того, что офисные события бывают разными по своей теме и направленности, хотя и преследуют одну цель: укрепление командного духа. Предпочитает ли клиент спортивный тимбилдинг, или предпраздничный корпоратив, вечеринку в честь успешного проекта или открытия…

Комментарии