Позитивный событийный маркетинг

Пандемия COVID-19 явилась для событийного маркетинга большим испытанием, но несмотря на это многие организаторы событий уже сегодня, пережив ситуацию, стремятся к преобразованию и изменению своей деятельности в новой “пространственной матрице”. Отрасль будет восстанавливаться, несмотря на то, что выйти сразу же в оффлайн будет сложно.

"Я твердо убежден, что событийный маркетинг придет в норму. Люди жаждут физического взаимодействия с другими людьми. Мы хотим быть частью племени других людей. Эта связь существуют в нашей неврологии"

Дэвид Меерман Скотт, Коуч

Расширение границ

Коронавирус заставил многие компании исследовать и внедрять новые форматы работы в период изоляции, полагаясь в значительной степени на потоковую передачу -Wi-Fi, ноутбук и онлайн встречи.

Благодаря такому опыту, все больше организаций смогут предложить усовершенствованное мероприятие, в котором оффлайн активности будут пересекаться с онлайн. Структура ивент агентств, по словам мировых организаторов мероприятий, будет видоизменяться. Будет отведена отдельная роль не только менеджерам, которые ведут и организуют живое событие, но и появится подразделение, которое будет заниматься только онлайн ивентами.

Смешанные мероприятия помогут отрасли набрать обороты, поскольку мир будет выходить из изоляции очень осторожно. Несмотря на это - важность человеческого взаимодействия теперь проиллюстрирована нам максимально. Да, мы можем выжить без человеческого взаимодействия, но это сложно. Даже если мы просто видим кого-то в течение 10 минут и идем гулять с ним и держимся на расстоянии 10 см, это заряжает нас. Мы получаем ту же самую перезарядку, когда видим своих коллег и общаемся с ними. Мы не можем получить такие же ощущения на встрече в Zoom.

Поддежка и переорганизация в событийном маркетинге

Кьяра Адин Мур (организатор портала «Can Help / Need Help» и организатор мероприятий) верит, что у организаторов событий есть все навыки, чтобы сделать что-то из ничего. Многие в отрасли, как и она, оказались без работы и хотят применить свои профессиональные навыки в борьбе с пандемией. Таким образом, она объединилась с несколькими коллегами, чтобы запустить «Can Help / Need Help», своего рода доску объявлений, на которой профессионалы индустрии событий могут делиться своими навыками и соответствовать потребностям в своей области.

Кьяра утверждает, что профессионалы индустрии событий имеют уникальную квалификацию, чтобы помочь в ситуации, подобной той, в которой сейчас находится мир. Создание временных больниц для обслуживания растущего числа пациентов требует аналогичного планирования и логистики, как и для организации музыкального фестиваля.

«Мы слышим о больницах, нуждающихся в услугах общественного питания для рабочих. Мы знаем тонны предприятий общественного питания, мы можем доставить им грузовики и организовать всю логистику/транспортировку».

Платформа Can Help / Need Help получила большой отклик от индустрии событий. Кадровые агентства предложили свои услуги, чтобы получить отклик -в каких кадрах нуждаются определенные группы людей и организации для работы на полигонах и в лечебных центрах: регистрация людей, раздача бутылок с водой, администрирование.

Графические дизайнеры предложили свою помощь, которая заключается в создании входных вывесок, для того, чтобы людям легче было находить больницы, кабинеты и т.п.

Ивент агентства, которые были конкурентами всего месяц назад, объединяются, чтобы помочь делу.

Новая миссия для организаторов мероприятий

По всему миру, планировщики мероприятий призваны внедриться в сложившуюся ситуацию. В Калифорнии производственная компания, которая готовилась к строительству сцен для Coachella, теперь строит полевые больницы . Нью-йоркский центр Javits, одно из самых оживленных мест проведения мероприятий в стране, был преобразован во временную больницу. Индустрия, столкнувшаяся с экзистенциальным кризисом, неожиданно оказывает поддержку.

Popshap, фирма, которая производит и создает интерактивные приложения с использованием сенсорных экранов, оказалась в аналогичной ситуации. Обычно большая часть их бизнеса посвящена выставкам и конвенциям. С начала пандемии COVID-19 они стали работать с больницами и другими медицинскими учреждениями. Их продукты в настоящее время используются в больницах для дозирования дезинфицирующего средства для рук и даже отслеживания посетителей на предмет лихорадки, чтобы помочь проявить вирус, прежде чем он сможет распространиться.

Компания Bednark Studios оказалась также в анологичной ситуации. Компания изготавливает на заказ мебель и инсталляции для мероприятий.

Не имея заказов, Беднарк (основатель компании) должен был принять непростое решение уволить работников и сократить зарплату. Но он знал, что должно быть что-то, что они могли бы сделать и найти выход из сложившейся ситуации. Клиенты приходят в Bednark Studios, когда хотят чего-то особенного, чего нельзя найти больше нигде. Его мастерская хорошо оснащена производственными инструментами, а его персонал умеет ими пользоваться.

Узнав об потребности Нью-Йорка в средствах индивидуальной защиты для работников здравоохранения, Беднарк и его команда начали действовать. В течение выходных они придумали прототип лицевого щитка, одобрили его и получили заказ на 120 000 единиц.

Его компания, которая производила большие дисплеи для мероприятий всего несколько недель назад, сейчас занимается производством средств индивидуальной защиты (СИЗ), и его команда снова приступила к работе.

Сейчас компания производит около 27 000 щитов в день. Вместо того, чтобы увольнять сотрудников, Беднарк нанял больше людей, чтобы производство было эффективным.

88
Начать дискуссию