Создание спортивного мероприятия в спортивном событии рассматривается во второй статье этого выпуска Дмитросом Колиперасом и Лее Спаркс. Оба автора фокусируются не на стадионах, а на «Фан-фестах», фестивалях, созданных для фанатов во время и в связи с крупными спортивными событиями, такими как Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Эти спортивные мероприятия внедрены в основное мероприятие, они организуются и управляются главным организатором мероприятия и пользуются большой популярностью среди болельщиков. Например, FIFA сообщает, что более пяти миллионов человек посетили 12 мест в каждом городе-организаторе чемпионата мира по футболу 2014 года, в 2018 году эта цифра выросла в несколько раз, когда Чемпиона мира по футболу проходил в России. Фанфест, этот популярный инструмент расширения событий подробно рассматривается в исследовании Колипераса и Спаркс как ценная экосистема совместного творчества, со всеми ее социальными, культурными, гуманитарными и экономическими аспектами, а также обсуждаемыми сопутствующими выгодами.