Даже самые продвинутые цифровые новинки могут не вызвать резонанс у аудитории, и наоборот – иногда вокруг себя собирает людей самая примитивная активность. Третий тренд иллюстрирует кейс, доказывающий, насколько важно отходить от шаблонов и предлагать именно то, что нужно людям. Массачусетская канцелярская корпорация Staples провела конференцию для специалистов по продажам. На Staples Sales Conferenece в Орландо приехали четыре тысячи человек. С целью сплотить участников, организаторы инициировали Wi-Li Challenge – мобильное приложение, где каждый пользователь должен был набирать очки, отвечая на вопросы и знакомясь с профилями своих потребителей. Довольно простая идея попала в цель, ведь, как правило, люди, работающие в продажах, отличаются особой тягой к конкуренции. В итоге, участники мероприятия активно пользовались приложением, что позволило не только держать аудиторию в тонусе, но и познакомить сотрудников друг с другом. Победителей мобильного конкурса отправили в супер-финал – они продолжили соперничество на сцене огромного зала.