Как продать больше билетов на событие?

О цифровом маркетинге. Как продать билеты?

Многие компании все еще испытывают трудности, когда дело доходит до продажи билетов на мероприятия в Интернете. Несмотря на тенденцию электронной коммерции, в России данные платформы только набирают обороты, и самые известные мы можем пересчитать по пальцам.

Также в данном поле существует всегда такой фактор как - достигнуты заключительные этапы процесса бронирования, но процесс покупки не пройден до конца. Недавние исследования показали, что, например, британские потребители отказываются от покупок в интернет-магазинах в общей сложности около 18 млрд фунтов в год. В дополнение к этому, компаниям не удается завоевать доверие аудитории. Несмотря на то, что онлайн-продажи событий популярны среди 16-44-летних, только 15% сегмента рынка в возрасте 65 лет и старше купили билеты на мероприятия онлайн демонстрируя неспособность платформ развивать доверительную связь с клиентами.

Это происходит на фоне острой конкуренции. Клиенты предъявляют больше требований к своему времени и могут получить доступ к бесконечной онлайн-информации о мероприятиях и культурных мероприятиях. Чтобы преодолеть данные факторы, потребуется перспективная стратегия продаж билетов на мероприятия, а также важно понимать какие каналы коммуникации мы выбираем.

Способы продаж билетов при помощи онлайн платформы продаж и через каналы коммуникаций

Больше каналов для продаж

Современный потребитель приходит с самыми высокими ожиданиями. Они хотят забронировать билеты на свое мероприятие, когда хотят и где хотят. У них есть свои предпочтения. Для этого важно иметь несколько каналов для продажи ваших билетов на мероприятие. Чем больше каналов, тем лучше ваши продажи.

Видео

Знаете ли вы, что, согласно недавнему опросу Forbes , 90% клиентов считают, что видео помогает им принимать решения о покупке билетов? Среди этого процента, 64% клиентов ответили, что видео повышает их вероятность совершить онлайн-покупку. Видеомаркетинг находится на подъеме, а это значит, что многие создатели мероприятий могут транслировать видео. Нет смысла планировать визуально захватывающие, динамичные и привлекательные события, если ваши процессы цифрового маркетинга и продаж для этих событий также не являются визуально захватывающими. Порадуйте своих клиентов позитивным восприятием пользователей вашего сайта, добавив видеоконтент, чтобы дать им представление о том, на что будет похоже ваше мероприятие, фестиваль, шоу или опыт. Это не только приведет к росту продаж билетов, но и повысит узнаваемость мероприятия/бренда.

Систематизация

Согласно статистике Eventbrite , в среднем организаторы мероприятий используют около 11-16 различных инструментов, чтобы успешно реализовать свои события в жизнь. Это может означать бесконечный ввод данных, передачу информации и трату времени и ресурсов. Очень важно определить процессы, которые не нужно выполнять вручную и о которых можно позаботиться с помощью автоматизированных служб продажи билетов. Связь с клиентами, отчеты о продажах, обновления данных о событиях на разных платформах и каналах - все это области автоматизации. Автоматизируя трудоемкие процессы, вы можете направить свою энергию, ресурсы и творчество в другое русло, например, на маркетинговую кампанию, выбор и работу с коммуникационными каналами в рамках организации мероприятия.

Не забыть про смартфон

В настоящее время используется около 10 миллиардов мобильных устройств . Исследование показывает, что 90% современных потребителей используют свои смартфоны для покупок в Интернете. Все это указывает на одну большую тенденцию увеличения продаж в 2020 году: мобильные. Нет ничего более разочаровывающего для пользователя, чем отправиться на мобильный сайт, чтобы купить билет на событие, и обнаружить, что веб-сайт работает медленно, сбивает с толку или сбивает с толку навигацию по телефону. Таким образом,важно, чтобы сайт работал по продаже билетов быстро, четко, без ошибок.

Вывод

Организаторы мероприятий сталкиваются с жесткой конкуренцией. Может показаться, что ландшафт цифрового маркетинга постоянно меняется, и может показаться, что доступ к клиентам и преобразование интереса в конкретные продажи сложнее, чем когда-либо.

Но стоит также понимать с какой платформой вы хотели бы работать, посмотреть статистику покупок на данной платформе, какая целевая аудитория, какие продажи за определенные сроки, есть ли возможность трансляции видео и размещения подробной информации о мероприятии, работает ли сервис с мобильного, а также насколько хорошо он систематизирован и оперативен.

33
1 комментарий

Уважаемый автор!
У вас тут написано:
"в России данные платформы только набирают обороты, и самые известные мы можем пересчитать по пальцам".
Огласите весь список, пожалуйста! (с)

Ответить