Переосмысление "живых" событий в виртуальный или не виртуальный мир

События отменяются и откладываются во всем мире, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса, который появился в Ухане (Китай) в конце прошлого года и достиг стадии пандемии.

Страны по всему миру вводят ограничения. Мероприятия отменяются одно за другим.

К примеру,

Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были перенесены на 2021 год, а Каннский кинофестиваль и 74-я ежегодная премия Тони переносятся с первоначальных дат — на май и июнь. Музыкальный фестиваль (Coachella) Коачелла был перенесен на 9 и 16 октября. Многие другие интересные события, от конференций до фестивалей и спортивных мероприятий, были отменены или отложены из-за распространившегося вируса, включая ежегодную конференцию F8 в Facebook и Чемпионаты мира по легкой атлетике. Некоторые мероприятия по всему миру выбрали другой путь: вместо календарных изменений, организаторы предпочли переформатировать ивенты в формат онлайн.

О переосмыслении

Посмотрим правде в глаза — мы уже некоторое время говорим о том, как переосмыслить живые события, встречи и конференции. Тем не менее, несмотря на все эти разговоры, однозначного и максимально эффективного решения принято не было. Общие сессии, обсуждения, конференции не давали нам таких результатов, идей, что мы достигаем сейчас во времена пандемии.

Пандемия дала нам возможность смешать живые события с виртуальными миром, полностью переосмыслить то, как мы можем создавать и организовывать/проводить мероприятия.

Сегодня ивент индустрия замедлилась. У организаторов мероприятий появилась возможность пересмотреть подход к планированию каждого события. Мы стоим одной ногой в настоящем, а другой в будущем.

Многие события становятся виртуальными — и это только начало. Мы учимся взаимодействовать с новым поколением посетителей, использованием новых платформ и т.п. Однако этого может быть недостаточно, потому что ничто не сравнится с личным участием каждого человека в мероприятии.

Так как многие события отменяются или откладываются. Клиенты, как и организаторы стремятся найти выход из положения в виде виртуального мероприятия или прямой трансляции.

При этом ивент организатор понимает, что не каждое событие может перейти в цифровое.

"Будь то виртуальное, живое или виртуальное гибридное мероприятие, наша цель — создать возможности для взаимодействия. Мы не можем просто заменить живое мероприятие виртуальным и ожидать, что участники будут подключаться к ноутбуку так же, как в реальном мире".

Михаил Стручков, Генеральный директор Коммуникационной группы SOBYTIE

Оценка возможностей

Сейчас у нас есть возможность, как никогда ранее, поставить себя на место наших посетителей. Что будет привлекать вас во время карантина прямо сейчас? Как вы можете воплотить этот контент в жизнь или его нужно изменить?

Работая над новым проектом, помните, что навык создания качественного виртуального события поможет улучшить ваши "живые" ивенты.

Какое направление выбрать?

Как мы используем виртуальный опыт и личный опыт в рамках одного и того же мероприятия? Как мы переносим личный опыт, чтобы поговорить с сегодняшней новой аудиторией?

Для начала мозгового штурма …

  • Что делать, если посещаемость будет меньше? Более обособленной?
  • Что делать, если мероприятия не проводятся в пространстве?
  • Что, если не будет реальных посетителей?
  • Что делать, чтобы участники были вовлечены и могли взаимодействовать?
  • Как представить спикеров/ докладчиков/лидеров мнений, чтобы это отражало, а может и не отражало бы традиционный смысл проведния сессий/конференций/фестивалей?

Если вы собираетесь помочь своим клиентам изменить статус и формат мероприятия, это важно начать делать с создания совместного мозгового штурма.

Мы должны переосмыслить опыт, который мы хотим получить, чтобы наши клиенты и их целевая аудитория остались довольны, для этого нет одного направления, а значит, одного формата. Это действительно трансформация отрасли. Через несколько недель (будем надеяться) мир освободится от пандемии и мы должны быть готовы меняться.

Ответы на ряд вопросов, которые необходимо сформировать, чтобы запланировать мероприятие «сегодня»

1. Клиенты

  • Кто ваши целевые клиенты?
  • Какие факторы влияют на них сейчас?

2. Актуальность

  • Какая целевая аудитория у клиента?
  • Как ситуация повлияла на них?

3. Доход

  • Какие мы можем создать возможности для взаимодействия агентства с клиентом, клиента - с целевой аудиторией?

4. Репутация

  • Какие цели вашего участия транслируются для этой новой аудитории?

5. ROI

  • Как мы можем использовать «новый опыт», чтобы говорить обо всем этом?

Важно рассуждать, с условиях новых реалий, и стараясь выходить за рамки привычных схем, примите как факт: проверенная годами структура/матрица взаимодействия с командой, клиентами, устарела за несколько недель.

Это наш шанс по-настоящему изменить мир ивента. Все следят за нашей отраслью, потому что мы были первыми, на кого эта ситуация оказала значительное влияние. Мы вернемся, сильнее, чем когда-либо. Обмен опытом приобретет еще большее значение, когда мы снова сможем выйти из тени, но до тех пор необходимо переосмысление…

11
Начать дискуссию