Как сегодня выстраивать связь с потребителем

Пандемия COVID-19 повлияла на все аспекты рекламы, включая ивент маркетинг и всю индустрию событий.

В закладки

Несмотря на это, многие бренды, компании, фонды проанализировав ситуацию запустили рекламные кампании, в которых они стремятся передать важные сообщения потребителю.

Каждый потребитель - человек стремящийся к общению

Психологи утверждают, что межличностное общение неизбежно и необходимо. Другими словами, если вы не на необитаемом острове, как, например, Том Хэнкс в фильме «Изгой», вам нужно будет разговаривать с другими людьми, а не только с волейбольными мячами.

Picabu.ru

Исследование, которое провели Kantar.com показывает, что только 8% людей считают, что в сложившейся ситуации маркетинг, реклама и онлайн мероприятия от брендов не нужны. Подавляющее большинство считает, что бренды должны продолжать “общаться”. Респонденты считают это нормальным, а также считают, что рекламное поле позволяет отвлечься и напоминает о том, что жизнь продолжается.

Сначала слушай и думай, затем говори

Исследование показывает, что люди предпочитают, когда бренды говорят о том, что они могут сделать, чтобы помочь обществу и обеспечить уверенность в своем коммьюнити. Однако 74% считают, что бренды не должны использовать текущую ситуацию для продвижения. Коммуникации необратимы, поэтому бренды должны тщательно обдумывать, что они стремятся транслировать.

Сочувствие

Человек способен испытывать сочувствие. Ожидание людей сочувствия от брендов в период вспышки COVID-19 ничем не отличается. Сочувствие важно, но люди ожидают больше практической поддержки. Например, положительную реакцию от потребителей можно наблюдать в откликах на рекламу Tesco.

В рекламе Tesco приводятся практические рекомендации по физическому дистанцированию в магазине. Как отметил один из респондентов: «Нет рекламы продуктов Tesco, но есть ключевой месседж -безопасность покупателей и работников». Это объявление увеличило узнаваемость бренда на 5%.

Анализ ряда рекламных объявлений, запущенных в Германии в период распространения пандемии показал, что маркетинговые активности, показывающие, как бренд может помочь в практическом плане, работают лучше, чем те, которые обеспечили эмоциональную поддержку. Во всем мире мы наблюдаем отстранение аудитории в ответ на рекламу, которая говорит о коронавирусе без предоставления практической помощи.

Положительные примеры

1.Основное беспокойство о жизни в условиях изоляции - это ее потенциальное влияние на психическое здоровье.

CALM - благотворительная организация, возглавляющая движение по предотвращению самоубийств зафиксировала 37-процентное увеличение звонков в первую неделю после объявления изоляции в Великобритании.

В среднем 125 человек в Великобритании умирают каждую неделю, мужчины составляют 75 процентов всех зафиксированных самоубийств в Великобритании.

С момента изоляции, более трети пользователей Twitter (37 процентов) проводят больше времени в социальных сетях и ищут связи, новости и развлечения. Девять из 10 пользователей считают, что социальный канал способен улучшить их психическое здоровье в это непростой период.

CALM объединились с Twitter, чтобы запустить #CALMComedyClub, комедийный сериал в прямом эфире с известными комиками.

2.Teen Vogue , American Eagle и Jack in the Box недавно провели виртуальные выпускные вечеринки для старшеклассников, которые вынуждены соблюдать изоляцию в связи с пандемией COVID-19.

Bizbash.com

Виртуальный выпускной от бренда American Eagle состоялся 14 мая. Так называемый выпускной #AExMEProm с участием селебрити. Мероприятие привлекло 17 500 посетителей. Выпускной проходил в Zoom и одновременно транслировался на YouTube, чтобы привлечь больше посетителей.

{ "author_name": "sobytie communications", "author_type": "self", "tags": ["calmcomedyclub","aexmeprom"], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128541, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 18:29:11 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Перенастройка позиции любого нормального бренда, его переориентирование на модель общения с изолированной ЦА — дело очень долгое, дорогое и неблагодарное. Хуже всего, если на полпути ситуация резко изменится и мы все заживем, "как раньше". Ну и просто несолидно мощному бренду юзать сиюминутные тенденции. Представляете нелепость: "Хочешь в аптеку — купи Мерседес, не трись в метро. Два обеззараживания в подарок". Так что безынерционное изменение модели общения — это для event-бизнесов. И массовое транслирование онлайн концертов тому доказательство.

Ответить

Прямой эфир