Особенности организации корпоративных ивентов

Корпоративные мероприятия, как и все остальные ивенты, имеют свои особенности. Начнем с того, что офисные события бывают разными по своей теме и направленности, хотя и преследуют одну цель: укрепление командного духа. Предпочитает ли клиент спортивный тимбилдинг, или предпраздничный корпоратив, вечеринку в честь успешного проекта или открытия нового филиала, важность таких мероприятий сложно переоценить.

Издание Business.com приводит любопытную статистику: 70 процентов американских офисных работников не вовлечены в процесс трудовой деятельности компании; только 12 процентов увольняющихся сотрудников, уходят из-за неудовлетворительной денежной компенсации, для многих причиной написать заявление становится неподходящая корпоративная культура и взаимоотношения с коллегами; а компании, чьи работники мотивированы и вовлечены в общее дело, зарабатывают в 2,5 раза больше, чем предприятия, на благо которых трудятся незаинтересованные люди.

​ Pinterest
​ Pinterest

Таким образом, не стоит обманываться простотой задачи – помимо декораций, монтажа и проработанного тайминга, перед организатором корпоративного мероприятия стоят и важные глубинные цели. Зачастую мы упускаем несколько основных аспектов ивент-планирования офисных проектов, мы решили составить план по работе в данном направлении.

Определите целевую аудиторию

Организовывая корпоративный праздник или тимбилдинг, каждый ивент-планнер становится немножко психологом, ведь перед ним стоит важная задача – сблизить незнакомых ему людей. Подвох также в том, что нельзя ставить знак равенства между людьми, которые придут на ваше мероприятие, и родом деятельности их работодателя. Возможно, они не хотят фокусироваться на рабочем процессе на этом мероприятии. Возможно, корпоратив посетят представители разных отделов, а, скажем, финансист совершенно не разбирается в том, чем целыми днями занимается менеджер по продажам. Таким образом, вам предстоит большая работа – собрать минимальное количество информации про каждого, кто придет на корпоратив. Не играйте в разведчиков и привлекайте к этой задаче сотрудников компании.

Определите цель мероприятия

Даже у стандартных тимбилдингов со спортивными состязаниями есть определенная цель. Подробно расспросите заказчика о том, что он хочет получить на выходе. Сплотить конкретных сотрудников? Проработать недостающие навыки? Наладить работу между отделами? Поощрить хороший результат? Сблизить коллектив с новым руководителем? Если целью тимбилдинга окажется все вышеперечисленное и немного больше, настаивайте на приоритезации пунктов. Чем точнее будет составленный вами план, тем качественнее – результат.

Даже у стандартных тимбилдингов со спортивными состязаниями есть определенная цель. Подробно расспросите заказчика о том, что он хочет получить на выходе. Сплотить конкретных сотрудников? Проработать недостающие навыки? Наладить работу между отделами? Поощрить хороший результат? Сблизить коллектив с новым руководителем? Если целью тимбилдинга окажется все вышеперечисленное и немного больше, настаивайте на приоритезации

Проработайте обратную связь

Несомненное преимущество корпоративов перед публичными мероприятиями в том, что вы всегда можете связаться практически с каждым участником события. Пользуйтесь этим. Составьте благодарственную открытку от имени руководителя компании-нанимателя и разошлите ее каждому пришедшему на вечеринку гостю. Включите в открытку несколько коротких вопросов о том, как прошло мероприятие и что для себя вынесли сотрудники. Обратная связь поможет не только улучшить ваши навыки в организации корпоративов, но и поможет разнообразить активности для будущих проектов.

22
Начать дискуссию