Рубрика развивается при поддержке

Тренды в спортивном маркетинге в 2020 году

В самом начале развития спортивного маркетинга - спонсорских соглашений и предложений было достаточно, чтобы они были обработаны маркетологами. Но на фоне того, что количество спортивных мероприятий в России растет из года в год, например, в 2017 году состоялся Кубок Конфедераций, в 2018 — Чемпионат Мира по футболу, в 2019 - XXIX зимняя Универсиада. В этом году – Клубный Чемпионат мира по пляжному футболу, развивается не только спортивная индустрия, но и возрастает надежда на значительные инвестиции со стороны потенциальных спонсоров в различные активации, связанные со спортом.

В закладки

Также с ростом спортивной индустрии, развиваются и новые рекламные каналы коммуникаций у спортивных клубов, брендов. Благодаря чему формируется платформа, которая создает новые возможности для взаимодействия этих клубов, брендов со своими фанатами.

Тенденции в спортивном маркетинге в России в 2020

Образ женщины в спорте

В отчете Nielsen Sports говорится, что 84% поклонников всех видов спорта считают, что женский образ в спорте выглядит наиболее «вдохновляющим» и «прогрессивным», чем мужской. Многие считают, что мужской образ более материален и «ориентирован на деньги».

Эти цифры показывают восприимчивость общественности к женскому спорту, благодаря таким показателям - маркетологи смело могут использовать данный образ в целях коммуникации с фанатами и поклонниками.

За последние три года образ женщины в спорте действительно все чаще появляется в рекламе у крупных спортивных брендов.

Например, Nike запустил рекламу “Из чего сделаны наши девчонки”, в котором был показан прекрасный женский образ, участие женщины в разных видах спорта, показаны ее достижения.

Потребитель сегодня хочет, чтобы бренды отражали равенство, интеграцию различных образов, как мужских, так и женских.

Следовательно, у коммерческих брендов есть смысл извлекать выгоду из женского потребительского рынка.

Также такая точка отсчета связана с тем, что за последнее время и у женщин вырос спрос на занятия спортом, что дает дополнительную мотивацию создания благоприятной среды среди женской аудитории для маркетологов.

Youtube

AR и VR

Pinterest​

Хотя мы находимся на ранних этапах развития технологий виртуальной и дополненной реальности, есть примеры команд и брендов, использующих уже существующие платформы, такие как Snapchat или Instagram, для создания интересных историй за пределами стадионов, за пределами мероприятий. В Россию данное направление только начинает приходить, но если рассматривать мировой рынок, замечательный пример, как в 2017 году ФК «Бавария Мюнхен» создал забавный интерфейс для фанатов, где они смогли виртуально погрузиться в игру с такими звездными игроками команды, как Мануэль Нойер или Арьен Роббен. Эта функция была доступна фанатам через приложение, которое также могло персонализировать коды. Благодаря такой инициативе доходы клуба выросли в несколько раз.

Социальные сети

​Pinterest

Важно, чтобы спортивные команды и спортсмены осознавали важность ведения своих социальных сетей для создания своих фан-сообществ и использования их для привлечения брендов/рекламы клуба.Социальные сети, такие как Instagram и Twitter, представляют собой пространство, где можно развивать и поддерживать фан-сообщества, можно поддерживать спортивные события. Это главное рекламное пространство также может быть использовано для презентации гуманизированной версии спортсменов и возможность у поклонников быть в круглосуточном доступе к спорту. Истории из Instagram и прямые трансляции позволяют спортсменам и командам делиться со своими подписчиками эксклюзивным контентом. Поклонники могут задавать в прямом эфире задавать вопросы, благодаря чему они становятся ближе к своим кумирам, ближе к спортивным событиям. Также, помимо спортсменов, на сегодняшний день существует ряд инфлюенсеров, спортивных блогеров, которые подготавливают каждый день свежий контент для своих поклонником в рамках того или иного вида спорта, в котором они сами разбираются.

Например, В Москве существует футбольный клуб “АМКАЛ”, который состоит из популярных блогеров футболистов. Благодаря ребятам можно активно наблюдать за жизнью клуба и в целом следить за развитием новостей в футбольном мире.

Такая деятельность создает близость между звездами спорта, инфлюенсерами, блогерами и их фанатами и дает возможность брендам активно спонсировать данные активности, проекты, посты.

Киберспорт

Pinterest​

В последние годы популярность киберспорта развивается быстрыми темпами, и спортивные команды не упускают это из виду. В частности, формат оказался популярным среди футбольных команд, так как их миллионы фанатов регулярно играют в видеоигры Fifa.

Если говорить в целом о киберспорте, международный олимпийский комитет видит развитие киберспортивных дисциплин и допускает их появление среди олимпийских видов спорта. Будем надеяться, что в ближайшее время Олимпийские игры пополнятся нашими любимыми компьютерными играми.

Такие значительные показатели предполагают, что киберспорт будет оставаться одной из доминирующих тенденций в реальном спорте в течение многих лет. И данная волна будет развиваться активно и в России.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "sobytie communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 19:34:43 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ещё один маркетинговый высер от человека, не понимающего в спорте ровным счётом ничего

Ответить

Прямой эфир