Важно, чтобы спортивные команды и спортсмены осознавали важность ведения своих социальных сетей для создания своих фан-сообществ и использования их для привлечения брендов/рекламы клуба.Социальные сети, такие как Instagram и Twitter, представляют собой пространство, где можно развивать и поддерживать фан-сообщества, можно поддерживать спортивные события. Это главное рекламное пространство также может быть использовано для презентации гуманизированной версии спортсменов и возможность у поклонников быть в круглосуточном доступе к спорту. Истории из Instagram и прямые трансляции позволяют спортсменам и командам делиться со своими подписчиками эксклюзивным контентом. Поклонники могут задавать в прямом эфире задавать вопросы, благодаря чему они становятся ближе к своим кумирам, ближе к спортивным событиям. Также, помимо спортсменов, на сегодняшний день существует ряд инфлюенсеров, спортивных блогеров, которые подготавливают каждый день свежий контент для своих поклонником в рамках того или иного вида спорта, в котором они сами разбираются.
Комментарий недоступен