{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Антикризисное управление, эффективность digital-маркетинга, приложения и соцмедиа бренды в эпоху коронавируса

И еще немного о рекомендациях по PR и маркетингу.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Антикризисное управление: маркетинг во время COVID-19

Большинство маркетологов сегодня столкнулись с самым трудным периодом в своей карьере. Однако, если вы успешно справитесь с этим кризисом, это будет большим успехом для вас. В конце концов, за каждым кризисом скрываются широкие возможности, а COVID-19 – это кризис, с которым мы не сталкивались раньше.

После этой ужасной пандемии не будет победителей, но я считаю, что компании могут стать сильнее благодаря ей, используя сочетание умного антикризисного управления, искренней эмпатии и глубокого понимания «новой нормы», с которой сталкиваются люди.

Рамбл Романьоли,

Исполнительный директор Relevance (Монако)

Защитите и информируйте свои команды

Ваша команда должна быть самой важной вещью для вас сейчас. Это люди, которые проведут вас через эти смутные времена. Защищайте их, позволяя им работать из дома или предоставляя необходимые средства защиты, если удаленная работа невозможна. Одной из самых страшных вещей, которая была спровоцирована вспышкой COVID-19, является неопределенность, поэтому не забывайте регулярно предоставлять обновленную информацию о том, что именно компания делает для управления кризисом и как это повлияет на сотрудников.

Создайте план внешних коммуникаций, соответствующий вашему бренду

Следующий шаг – это сосредоточиться на своих текущих и потенциальных клиентах. Поскольку люди проводят все больше времени в Интернете, с помощью надежной коммуникационной стратегии вы можете привлечь внимание потенциальных новых клиентов. Эффективное антикризисное управление в такое время требует знания того, чем является ваш бренд, и как в полной мере использовать его индивидуальность и тон голоса.

Будьте креативны и находите новые способы выполнить свои обещания

Ситуация, подобная вспышкам COVID-19, серьезно подрывает бизнес, и поэтому большая часть кризисного управления для компаний – это инновации. Ваши клиенты будут помнить, что вы сделали все возможное, чтобы поддержать их в самый темный час. Люди все больше благодарны брендам, которые продолжают выполнять свои обещания.

Внесите свой вклад

Каждый бизнес должен искать способы внести свой вклад. Сюда включают использование производственных мощностей для создания предметов первой необходимости, бесплатные подписки на приложения, чтобы помочь людям улучшить свое психическое здоровье или развлечься во время самоизоляции, или благотворительные корпоративные пожертвования.

Эффективность digital-маркетинга во время коронавируса

SmartBrief решил оценить текущие тенденции рекламных сообщений и производительности всех публикаций на своем сайте, чтобы лучше понять, что привлекает наших читателей прямо сейчас. С 9 марта по 6 апреля 12% рекламодателей на сайте SmartBrief проводили рекламные кампании с использованием сообщений COVID-19. Среди этих рекламодателей 42% упомянули COVID-19 напрямую и 58% упомянули актуальные темы в ответ на пандемию. Для тех рекламных кампаний, в которых упоминался COVID-19 напрямую, наблюдался 174% более высокий рейтинг кликов по сравнению с рекламными сообщениями, в которых COVID-19 не упоминался. Проанализировав эти ключевые данные, команда SmartBrief собрала несколько рекомендаций для рекламных сообщений, чтобы адаптировать свой digital-маркетинговый план и общаться с целевой аудиторией в условиях пандемии.

  • Предложение ресурсов и решений

Объясните, как ваш продукт или услуга могут помочь компаниям принять концепцию цифрового рабочего места или улучшить план по непрерывному предоставлению услуг, адаптируясь к коронавирусу.

  • Начните с призыва к действию

Высокопроизводительные объявления часто включают призыв к действию – «прочитай, посмотри, загрузи». Используйте понятный и лаконичный язык, чтобы аудитория нашла ваше решение.

  • Будьте подлинны, чтобы повысить доверие к бренду

Будьте чувствительными к постоянно меняющемуся бизнес-ландшафту, напомните своим клиентам, что вы готовы поддержать их в кризисной ситуации.

  • Используйте привлекательную графику для привлечения внимания

Подумайте о создании изображений с участниками вебинара, лидерами и экспертами вашей компании.

Приложения и соцмедиа бренды играют ключевую роль в новом мире социального дистанцирования

Новое исследование агентства MBLM «Brand Intimacy Study 2020» показало, как в новом мире социального дистанцирования приложения и социальные платформы эмоционально связываются с потребителями из-за пандемии COVID-19.

Исследование, проводимое уже 10-й год, показало, что Spotify занимает первое место среди приложений и соцмедиа брендов, которые установили тесную связь со своими пользователями. За ними следуют Pinterest и Apple Music. Другие бренды, которые вошли в топ-10: Facebook, Instagram, Pandora, Snapchat, Twitter, Airbnb, Uber, LinkedIn и Venmo.

Термин Brand Intimacy (близость с брендом) сегодня актуален как никогда, поскольку бренды должны изменить свою роль в обществе в эти сложные времена. По данным исследования, бренды в США, которые смогли установить тесную связь со своей аудиторией, продолжают опережать топовые бренды как по выручке, так и по прибыли за последние 10 лет.

Приложения и соцмедиа платформы являются отличным ресурсом для распространения информации, а также для привлечения людей. Например, как практикующие врачи, так и потребители в последнее время активно подключаются к общению в социальных сетях на тему заболеваний. Приложения используются в качестве инструмента для связи с семьей, друзьями и коллегами. Бренды также обращают внимание на меняющиеся потребности потребителей. Например, Pinterest запустила новую программу для электронной коммерции. Snapchat создал новую линзу, чтобы помочь людям делать пожертвования в Фонд помощи в связи с пандемией COVID-19. А Apple Music создала фонд помощи инди-музыкантам в размере 50 миллионов долларов.

Советы по PR и маркетингу для компаний в эпоху COVID-19

Коронавирус изменил наш образ жизни, любовь, работу и бизнес. То, как вы ведете внутренние и внешние коммуникации в это время жизненно важно для вашей репутации. Как уважаемый бренд, вы не можете просто продолжать бизнес в обычном режиме. Мы живем в условиях пандемии, и все, что вы когда-либо делали раньше, теперь воспринимаемся людьми по-другому, включая PR и маркетинговые усилия.

Больше используйте свои социальные сети и блог

Запертые дома люди приклеены к своим компьютерам и смартфонам, и они чувствуют себя одинокими, неуверенными и напуганными. Вот почему так важно постоянно взаимодействовать с вашими клиентами через социальные сети и другие онлайн-каналы, а также следить за тем, чтобы вы удовлетворяли их потребности, а не свои собственные.

Это означает, что следует избегать публикации информации о продуктах или финансовых новостях, к чему многие люди сейчас будут равнодушны. Вместо этого используйте свои социальные сети и блоги, чтобы рассказать о том, что происходит в мире, и подумайте, какими полезными знаниями или опытом вы обладаете. Например, если вы медицинский стартап, поделитесь с аудиторией советами о том, как они могут оставаться в форме и здоровыми.

Адаптируйте свои объявления

Как умный PR-специалист, вы должны изучать новости и адаптировать свои сообщения так, чтобы они соответствовали проблемам и потребностям, возникшим в результате вспышки коронавируса. Ваши сообщения должны быть отзывчивыми, сострадательными и деликатными к тому, что люди могут чувствовать в этот трудный период. В пример здесь можно привести рекламу Nike «Play inside, play for the world» и рекламные щиты Coca Cola «Staying apart is the best way to stay united».

Сосредоточиться на лидерстве мысли

Глобальная пандемия не лучшее время для традиционного PR и маркетинга или для запуска новых продуктов. Один из лучших и наиболее эффективных способов оставаться в поле зрения общественности – это сосредоточиться на лидерстве. Хорошо проработанные и написанные материалы могут служить отличным инструментом для продвижения вашего бренда, даже если в этот момент у вас может не быть ничего нового для продажи.

Измените ваши сообщения

Теперь, когда коронавирус изменил мир, очень важно, чтобы вы изменили свой стиль общения. Тщательно продумайте слова и язык, которые вы используете, независимо от того, пишете ли вы в LinkedIn, в новостной рассылке, в Twitter, пресс-релиз или пост в блоге. Люди паникуют по поводу своей работы, детей, родителей и собственного здоровья. Поэтому, независимо от ваших собственных чувств, ваши сообщения должны быть адаптированы к этим проблемам.

Отправьте письмо клиентам от имени вашего генерального директора

В то время как коронавирус может мешать обычной рекламе, одна из отличных идей, как сохранить связь с вашими клиентами, состоит в том, чтобы ваш генеральный директор написал им письмо. Это не только поможет поддержать контакт с вашими клиентами, но и даст вам возможность продемонстрировать свое понимание потребностей, опыта и ожиданий ваших клиентов во время глобального кризиса.

Помогите сообществу

Когда большая часть мира нуждается в помощи, лучший способ сделать себе имя – это помочь людям. Да, в данный момент аппетит к вашей продукции может снизиться, но спрос на помощь и содействие резко возрос. Поэтому сейчас самое время воспользоваться возможностью помочь вашему сообществу. Например, Unilever пожертвовал 50 миллионов фунтов стерлингов (около 56,9 миллионов евро) в конце марта на кампанию, чтобы мотивировать людей чаще мыть руки и дезинфицировать поверхности.

Планирование будущего после COVID

Рано или поздно пандемия закончится, поэтому вам нужно подумать, как лучше использовать дополнительное время, которое у вас есть сейчас. Переоцените свои цели и стратегии, наметьте, чего вы хотите достичь после окончания кризиса. Это лучшее время для планирования. Таким образом, у вас будет больше шансов вернуться в рабочий строй, когда все вернется к нормальному течению жизни.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда