PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Возможно форма высказывания была одиозной, однако с точки зрения психологии (треугольника Стивена Карпмана) Жертва всегда ищет Тирана/Насильника, так работает наше Подсознание. Поэтому Регина права. И часто в паре конфликт заканчивается невероятно эмоциональным сексом, что сподвигает Жертву провоцировать Тирана вновь. Единственный выход из данной ситуации - работа с психологом. Хороших психологов не много, как хороших врачей или выдающихся людей. Могу посоветовать, если интересно.
Поздравляю с регистрацией за 9 минут до этого комментария.