PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Вот это у бабы крышу снесло от успешного успеха
Комментарий недоступен
А что она не так сказала?
Комментарий недоступен
Да сказала все искренне верно: болезненные зависимости у женщин распространённая история. Женщина может уйти от человека применяющего физическое насилие или обозначить рамки в отношениях. А ныть на камеру шо меня бьет муж это как сегодняшняя хипстота ноет, что власть плохая на весь твитор, но почему-то не уезжает. В 90е просто без лишних слов просто уезжали. Значит это желание поныть/похайпится, а не реальные проблемы в жизни, были бы настоящие проблемы — были бы действия собранный чемодан как и у женщин так и у миллениалов. Энергия есть, фокуса нет.
А шитшторм это вещь политическая, Pepsi и гламур-сми форсят неолиберализм: они на нем зарабатывают. Я подписался на Регину и даже зауважал за здравый смысл.
Комментарий недоступен
То есть это сейчас не ирония была?