PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Популизм, а не решение🤪
Путаете причину и моральную ответственность. Моральная ответственность да, всегда на насильнике – виноват всегда он и только он. Причины могут быть совершенно разные, и обычно их куда больше одной.
Я о том, что если есть проблема в обществе то ее надо решать, а не манипулировать популизмом. И решать ее как мне видеться комплексно, меняя социальные нормы и ответственность. А так выходит хайпанули, разбежались.
Как в афоризме:
«шумиха, неразбериха, поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных.» все
Вы противопоставляете понятия «менять социальные нормы» и «хайпануть». Но ведь по сути это одно и то же, просто описанное с разными коннотациями. И этот случай тем более это иллюстрирует.
Именно Решение vs Популзим, хайп.