PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Странно, многие думают, что Пепси встала на какую-то сторону в конфликте. Пепси просто отошла в сторону от обезумевшей толпы баб, которые травят наиболее симпатичную из них за малейшую ошибку. Это большая разница.
пепси просто отлично хайпанула на этой подруге. по всем новостям прошла бесплатная реклама пепси с тодаренко)
Да не, это побочный эффект
этот побочный эффект принесет больше денег чем реклама с этой подругой. во первых перестали платить ей, во вторых прошла волна бесплатной рекламы