{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции

Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.

PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.

Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановке данной медиакомпании.

Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому.

Александр Костиков, директор по коммуникациям «PepsiCo Россия»

PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.

Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.

Нужно быть настолько психически больным человеком, чтобы взять камеру и сказать: «Боже, мой муж меня бьёт». Что с мозгами происходит в этот момент? Наверное, наступает какой-то критический момент, чтобы такое сказать. Мой муж меня бьёт, а почему? Не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты делала для того, чтобы он тебя ударил?

Регина Тодоренко, ведущая

После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.

Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Гриша Булыжников

мне интересно каким образом подобные публичные заявления от пепси и тд повлияют на уровень семейного насилия? какой-то сраный популизм. да и насилие, как правильно заметили, бывает и с женской стороны. про это пепси не хочет ничего сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

Для Пепси важна репутация. Разумный шаг и вполне логичный с их стороны. Компания не хочет ассоциироваться с человеком, который высказывает такие мысли. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

популизм

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Хомченко

У таких гигантов как Пепси есть прописанные миссия, ценности и принципы бренда, которые они выстраивали на протяжении десятилетий. У них это закреплено в различных документах, есть Кодекс. Они четко этому следуют, им важна репутация и важно, кто является амбассадором бренда. Здесь как раз к ним вопросов нет, с точки зрения PR они действуют логично. 
Памперс отреагировали аналогично. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

У них есть типа у всех брендов кодексы, но когда речь идет об их интересах, то им все равно на свободу слова, трудовые права и т.д. Уже так прекрасно показал тот же Unilever 

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда