PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Вот это у бабы крышу снесло от успешного успеха
Комментарий недоступен
А термин "виктимное поведение" - пустопорожняя выдумка дураков, видимо.
Но вы его всё равно погуглите. Расширите кругозор.
Виктимное поведение - это, как раз, следствие того, что человек подвергался насилию. Физическому либо психологическому. А Тодоренко считает, что жертва сама виновата, если её бьют. Вы слышали, как она ставит вопрос? "Почему тебя бьют?" То есть, в её голове спокойно уживается мысль, что жену можно бить и за дело.
Справедливости ради, официально этот термин сильно ругают и не хотят признавать. Особенно бешеные фемки.
У меня знакомая работала в органах. Она этого виктимного поведения насмотрелась выше крыши. Кто-то считает, что он бессмертный и с ним ничего плохого не случится. А кто-то словно специально себя наказывает.(Понятно, что это лишь иногда. По-большей части преступления происходят потому, что люди просто жадные, иди мрази или идиоты.)
Комментарий недоступен