{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать stories у себя на сайте: примеры компаний в сфере eCommerce

С годами наша зависимость от мобильных устройств в разы выросла. Спорить не приходится, мобильная связь революционно изменила человечество. Уменьшила расстояния между людьми, ускорила принятие решений, упростила получение информации, облегчила контроль за любой ситуацией. И конечно же упростила процесс покупки (от части) — на долю мобильных покупок приходится почти 60% мировой торговли. Forrester прогнозирует, что европейские розничные продажи через мобильный телефон увеличатся более чем вдвое к 2021 году со среднегодовым темпом роста в 22%. Хотя в сегодняшней реальности эти данные могут претерпеть некоторые изменения, в любом случае ясно, куда дует ветер.

Согласно отчету Global Digital Benchmarks за 3 квартал 2019 года количество сессий на десктопе сократилось на 10% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, в то время как процент использования мобильных устройств увеличился на 5%. Тем не менее, конверсия не поспевает за ростом трафика — показатели конверсии для мобильных устройств снизились на 9%.

Согласно отчету, о котором говорилось выше, самый высокий bounce rate (показатель отказов) — отрицательный показатель, который указывает на то, какой процент пользователей покинули ваш сайт без совершения целевого действия — был замечен именно на мобильных устройствах. Конверсия там составила менее 20%, что открывает маркетологам неограниченные возможности для роста и усовершенствования.

Грамотное использование данного потенциала может значительно увеличить показатели. Однако, не стоит забывать, что конверсия на десктопе все же значительно выше, и полностью игнорировать этот канал, приносящий доход, нельзя. Для этого вам придется переосмыслить свою стратегию, и решить, как оптимизировать работу с мобильным вебом без негативного влияния на десктоп.

Чтобы помочь маркетологам сделать пользовательский опыт более захватывающим и удобным, была создана технология InStory. InStory позволяет брендам взаимодействовать с клиентами и рассказывать истории в стиле Instagram и Snapchat.

Истории помогают бизнесу более тесно взаимодействовать с аудиторией с “наименьшей концентрацией внимания” и тем самым охватывать более широкий сегмент пользователей.

“Stories” выросли в несколько раз с момента их появления в Snapchat и стали отдельной платформой после того, как данную функцию зарелизил Instagram. Количество брендов, использующих “Stories” для взаимодействия со своими пользователями, после этого только возросло. Следующая статистика Instagram и Facebook, без сомнений, это доказывает.

eCommerce: создайте шум вокруг новых поступлений или событий

Технология InStory позволяет маркетологам создавать увлекательный опыт для современных покупателей, продвигать новинки, эксклюзивные коллекции, персонализировать предложения для пользователей за счёт нового формата показа баннеров, тем самым существенно увеличивая CTR и CR, а также создавать товарные рекомендации.

Технология позволяет показывать товары в течение нескольких секунд в уже интуитивно понятном интерфейсе вместо того, чтобы создавать отдельные страницы или перегружать пользователей большим количеством баннеров на home page. Можно размещать “stories” на любой странице мобильной версии сайта. Можно создавать визуально насыщенные истории, включая изображения и GIF-файлы, с возможностью добавления кнопки call-to-action или swipe.

Примеры использования InStory на российском рынке

1. В первую очередь Thomas Munz использует InStory в качестве инструмента знакомства покупателей с брендами, представленными в каталоге, для увеличения их узнаваемости и повышения лояльности среди пользователей. Помимо этого, технология позволяет подсветить акционные товары, сумки и конкретные типы обуви. Также на страницах категорий InStory используется для упрощения навигации, когда при нажатии на иконку пользователь попадает в нужный ему раздел каталога.

2. Puma использует InStory как новый инструмент взаимодействия с пользователями, так как бренд всегда идет в ногу со временем и внедряет самые современные технологии не только при создании коллекций, но и у себя на сайте. InStory позволяет компании делиться с пользователями последними новостями о новинках и модных коллаборациях, подсвечивать акционные товары, а также разные способы доставки, что как никогда актуально в сегодняшней действительности.

3. Yves Rocher использует инструмент InStory для продвижения уникальных, краткосрочных акций и офферов. "Stories" показываются исключительно сегменту премиум пользователей, получающих доступ к специальным предложениям компании посредством email рассылки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда