Daria Afanasova

+22
с 2018
2 подписчика
27 подписок
Кейс SuperStep & Insider: 41X ROI благодаря товарным рекомендациям

Согласно исследованиям, около 56% покупателей чаще возвращаются на сайт, который предлагает персонализированные рекомендации. Это особенно актуально для Fashion-ритейла — одного из самых развитых на сегодня направлений e-commerce, и, несомненно, наиболее разнообразного.Сделать оптимальный выбор из огромного количества предлагаемых товаров — задача…

Кейс SuperStep & Insider: 41X ROI благодаря товарным рекомендациям
11
Эпоха Food Delivery: развитие бизнеса в современных реалиях

Цифровая революция в индустрии общественного питания и доставки “готовилась” уже давно, и популярная сеть ресторанов быстрого питания Pizza Hut стала пионером в этой области, введя онлайн-заказы в массы в 1994 году. Тем не менее, 17-ю годами позже, в 2011 году, только 10% заказов на вынос и доставку размещались онлайн. С появлением таких компаний к…

33
Как создавать stories у себя на сайте: примеры компаний в сфере eCommerce

С годами наша зависимость от мобильных устройств в разы выросла. Спорить не приходится, мобильная связь революционно изменила человечество. Уменьшила расстояния между людьми, ускорила принятие решений, упростила получение информации, облегчила контроль за любой ситуацией. И конечно же упростила процесс покупки (от части) — на долю мобильных покупок…

Как создавать stories у себя на сайте: примеры компаний в сфере eCommerce
1010
“Через 10 лет я не буду прикасаться к компьютерам”: Сергей Колесняк о цифровой трансформации и повседневной жизни

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского digital & e-commerce, Дарья Преображенская, директор по маркетингу и коммуникациям Insider, пообщалась с Сергеем Колесняком, директором по развитию цифрового канала Tele2.

77
Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас
Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира, и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, ч…

33
Время новых технологий: кейс-интервью о том, как компания Tele2 снижает CPO и увеличивает CR
11
Культура стартапа: как компании приобретают глобальный масштаб

Сейчас Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен на 16 рынках по всему миру, включая Сингапур, Индонезию, Южную Корею, Японию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Россию, Великобританию и Австралию.

66
Предиктивные маркетинговые технологии: руководство для начинающих

Как оптимизировать онлайн-маркетинг с помощью предиктивных технологий, предвосхищая поведение посетителей ещё до того, как они зашли на ваш сайт.

55
Как искусственный интеллект воплощает в жизнь digital-стратегию компаний

Сотрудники маркетинговой платформы Insider о том, как меняется индустрия.

Как искусственный интеллект воплощает в жизнь digital-стратегию компаний
55