Если вы не прячетесь от жизни на дне океана, то вероятнее всего вы бесконечное количество раз слышали о необходимости постоянно оптимизировать и персонализировать мобильное приложение в соответствии с предпочтениями пользователя. Увы, это реальность! Однако наряду с этим, нужно принять во внимание важность экспериментов при оптимизации вашего мобильного приложения. Это помогает адаптировать его в соответствии с тенденциями, выявлять его сильные и слабые стороны и, конечно же, оптимизировать показатели конверсии. Большинство ключевых игроков ecommerce-рынка следуют этой практике и завидной периодичностью обновляют свои приложения, будь то изменения вида страницы или просто небольшие изменения текста. Но основное внимание по-прежнему уделяется персонализации. В конце концов, это именно то, что в большей степени влияет на показатели конверсии.