Daria Afanasova

+22
с 2018
2 подписчика
29 подписок

Согласно исследованиям, около 56% покупателей чаще возвращаются на сайт, который предлагает персонализированные рекомендации. Это особенно актуально для Fashion-ритейла — одного из самых развитых на сегодня направлений e-commerce, и, несомненно, наиболее разнообразного.Сделать оптимальный выбор из огромного количества предлагаемых товаров — задача…

Кейс SuperStep & Insider: 41X ROI благодаря товарным рекомендациям
1
Эпоха Food Delivery: развитие бизнеса в современных реалиях

Цифровая революция в индустрии общественного питания и доставки “готовилась” уже давно, и популярная сеть ресторанов быстрого питания Pizza Hut стала пионером в этой области, введя онлайн-заказы в массы в 1994 году. Тем не менее, 17-ю годами позже, в 2011 году, только 10% заказов на вынос и доставку размещались онлайн. С появлением таких компаний к…

3

С годами наша зависимость от мобильных устройств в разы выросла. Спорить не приходится, мобильная связь революционно изменила человечество. Уменьшила расстояния между людьми, ускорила принятие решений, упростила получение информации, облегчила контроль за любой ситуацией. И конечно же упростила процесс покупки (от части) — на долю мобильных покупок…

10

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского digital & e-commerce, Дарья Преображенская, директор по маркетингу и коммуникациям Insider, пообщалась с Сергеем Колесняком, директором по развитию цифрового канала Tele2.

7
Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира, и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, ч…

3

Классический ремаркетинг предполагает, что вы «догоняете» рекламой всех пользователей, которые побывали у вас на сайте. A что, если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, на кого конкретно лучше таргетировать рекламные сообщения, а точнее, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней?

Как работают новые т…

1
Культура стартапа: как компании приобретают глобальный масштаб

Сейчас Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен на 16 рынках по всему миру, включая Сингапур, Индонезию, Южную Корею, Японию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Россию, Великобританию и Австралию.

6

Как оптимизировать онлайн-маркетинг с помощью предиктивных технологий, предвосхищая поведение посетителей ещё до того, как они зашли на ваш сайт.

Предиктивные маркетинговые технологии: руководство для начинающих
5

Сотрудники маркетинговой платформы Insider о том, как меняется индустрия.

В быстро меняющейся экосистеме цифровых технологий затраты на привлечение внимания потребителя растут как никогда раньше. Если сравнивать данные на первый квартал 2016 и 2017 года, стоимость клика (CPC) увеличилась на 42% для мобильных устройств и на 26% для десктопа,…

5