Время новых технологий: кейс-интервью о том, как компания Tele2 снижает CPO и увеличивает CR

Классический ремаркетинг предполагает, что вы «догоняете» рекламой всех пользователей, которые побывали у вас на сайте. A что, если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, на кого конкретно лучше таргетировать рекламные сообщения, а точнее, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней?

Как работают новые технологии в e-Commerce, и каких результатов можно добиться, рассказали сотрудники компании Tele2.

О компании Tele2

● Компания работает в 65 регионах, включая Москву и Московскую область.

● По итогам 2017 года абонентская база Tele2 составила 40,6 миллиона клиентов.

● Скоростной мобильный интернет запущен в 62 регионах России.

● Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре.

● В Tele2 работают около 7000 человек.

● Для удобства пользователей у Tele2 есть свой интернет-магазин товаров и услуг от оператора, где клиенты могут самостоятельно выбирать тарифы и дополнительные опции.

Задачи и решение

Сегодня значительное количество пользователей Tele2 приходят к нам через онлайн, так что платные каналы привлечения играют для нас жизненно важную роль. И с самого начала нашей работы мы активно инвестировали в такие каналы, как Google Ads и Яндекс.Директ. Несмотря на то, что Tele2 является одним из ведущих операторов связи, мы всегда следим за ожесточенной конкуренцией в нашем пространстве и постоянно растущими затратами на привлечение клиентов. Как все понимают, основной проблемой всегда был и для многих остается - высокий CPO/CPS. Для индустрии телекоммуникацийй это особенно актуально. Именно поэтому в своей работе мы всегда ориентируемся на оптимизацию рекламных расходов в качестве одного из важнейших направлений роста. Так что знакомство с Insider не было случайностью. Сотрудничество с Insider позволяет нам извлекать большую выгоду из рекламных каналов. В течение нескольких месяцев мы смогли оптимизировать затраты на привлечение пользователей и затраты на рекламу в большей степени благодаря использованию предиктивных алгоритмов.

Максим Сакиб

e-Commerce Director, Tele2

Этапы работы

Первоначальная причина, по которой мы решили сотрудничать c Insider, заключалась в том, чтобы эффективно использовать наш рекламный бюджет, снизить CPO, улучшить показатель ROI и в итоге увеличить конверсию. Благодаря технологии Predictive Ad Audiences, у нас появилась возможность использовать предиктивные сегменты в наших рекламных каналах. Технология Insider позволила нам таргетировать рекламу именно на тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью готов совершить покупку. То есть мы сосредоточили свое внимание конкретно на тех клиентах, которые с большей вероятностью конвертируются. Это, несомненно, помогло увеличить доходность рекламных кампаний и улучшить показатели по каналу платного трафика в целом.

Антон Балаченков

e-Commerce manager, Tele2

Cнижение CPO и увеличение CR c помощью предиктивных технологий

После настроек кампании и таргетирования на аудиторию Insider, мы увидели рост конверсии более чем в 10 раз, в то время как CPO почти в 10 раз снизился.

- CR 41.78%

- CPO 13.69 рублей

Используя данную технологию, мы можем извлекать больше пользы из каждого рекламного рубля, который мы тратим.

Более того, платформа легко интегрируется и не создает нагрузок для нашей ИТ-команды. А с самой командой Insider всегда приятно взаимодействовать. Когда человек действительно старается глубже погрузиться в вашу отрасль, это невозможно не заметить, ведь командная работа всегда помогает создавать своевременные стратегии для быстрого достижения общих целей.

Станислав Цветков

Performance marketing team lead, Tele2

О предиктивных технологиях

Часто затраты на некорректное позиционирование рекламы, определенные в не тот канал продвижения, не достигают целевой аудитории, что и является крупной проблемой. Поэтому Insider разработал технологию Predictive Ad Audiences, которой также уже пользуются несколько брендов по всему миру. Механика работы следующая: система оценивает вероятность конверсии пользователя для определенного товара в диапазоне семи дней, а дальше группирует их в сегменты, которые в дальнейшем могут быть использованы маркетологами в Adwords, Facebook и иных каналах продвижения. Ориентируясь исключительно на тех пользователей, которые вероятнее всего конвертируются, технология позволяет эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.

Говоря о сотрудничестве с Tele2, не могу не добавить, что профессионализм и желание коллег добиваться все новых высот очень мотивируют! Впереди еще много работы, однако уже сейчас ясно, что их опыт и знание своего дела в купе с нашей технологией позволят идти вперед семимильными шагами.

Евгения Сермягина

Partner || Account Director, Insider

11
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Алексей, добрый день!
Меня зовут Дарья, я маркетинговый директор Insider в России и СНГ.
Predictive Ad Audiences - технология на основе искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения. Базируется на данных сайтов наших клиентов. Работаем с техническими и поведенческими данными (более сотни параметров).
Можем пообщаться с вами лично, если вам интересно узнать подробнее.

Ответить

я в шоке

Ответить