Первоначальная причина, по которой мы решили сотрудничать c Insider, заключалась в том, чтобы эффективно использовать наш рекламный бюджет, снизить CPO, улучшить показатель ROI и в итоге увеличить конверсию. Благодаря технологии Predictive Ad Audiences, у нас появилась возможность использовать предиктивные сегменты в наших рекламных каналах. Технология Insider позволила нам таргетировать рекламу именно на тех пользователей, кто с наибольшей вероятностью готов совершить покупку. То есть мы сосредоточили свое внимание конкретно на тех клиентах, которые с большей вероятностью конвертируются. Это, несомненно, помогло увеличить доходность рекламных кампаний и улучшить показатели по каналу платного трафика в целом.
Комментарий недоступен
Алексей, добрый день!
Меня зовут Дарья, я маркетинговый директор Insider в России и СНГ.
Predictive Ad Audiences - технология на основе искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения. Базируется на данных сайтов наших клиентов. Работаем с техническими и поведенческими данными (более сотни параметров).
Можем пообщаться с вами лично, если вам интересно узнать подробнее.
я в шоке