Может ли банк отказать в обслуживании клиенту без маски?

В прошлой статье я писала о важности обеспечения доступа к средствам индивидуальной защиты непосредственно в местах с высоким трафиком и предложила вариант решения проблемы, а именно – установку вендинговых автоматов с масками, перчатками и гелями.

Объявление на двери в банке ВТБ​
22

Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка.

Конечно отразится. Причём положительно. И, судя по динамике распространения проблемы, такая участь постигнет все сферы, где необходимо взаимодействие с клиентом.

Ответить

В том и дело, что участь постигнет все сферы, но получить отказ в обслуживании и возвращаться из банка/магазина ни с чем, потому что нет с собой маски - вряд ли обрадует. Такая ситуация мало у кого оставит приятные впечатления.

Ответить