Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка.
Конечно отразится. Причём положительно. И, судя по динамике распространения проблемы, такая участь постигнет все сферы, где необходимо взаимодействие с клиентом.
В том и дело, что участь постигнет все сферы, но получить отказ в обслуживании и возвращаться из банка/магазина ни с чем, потому что нет с собой маски - вряд ли обрадует. Такая ситуация мало у кого оставит приятные впечатления.
Безусловно, это отразится как на посещаемости, так и на репутации банка.
Конечно отразится. Причём положительно. И, судя по динамике распространения проблемы, такая участь постигнет все сферы, где необходимо взаимодействие с клиентом.
В том и дело, что участь постигнет все сферы, но получить отказ в обслуживании и возвращаться из банка/магазина ни с чем, потому что нет с собой маски - вряд ли обрадует. Такая ситуация мало у кого оставит приятные впечатления.