{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rocket10

The time is TikTok! Антикризисные меры Rocket10 по эффективному продвижению продуктов и привлечению новой аудитории

Последние мировые события диктуют жесткие правила игры. И для каждой отрасли становится жизненно необходимым максимально быстро и безболезненно перестроиться на новый лад. Вместе с тем появляется и больше решимости пробовать различные неординарные источники трафика.

В этом кейсе мы расскажем о методах эффективного продвижения продуктов совершенно разных вертикалей на такой нестандартной и креативной площадке, как TikTok.

В сложившейся ситуации необходимо не только удерживать существующих пользователей и всячески поддерживать их интерес, но и по-прежнему привлекать новых. Тяжелые времена пройдут, а клиенты останутся. А вместе с ними и свежие источники трафика, и модели работы в них. Тут хочется вспомнить хорошую поговорку: “Семь раз отмерь, один раз отрежь”. И правда, ведь успех и рентабельность рекламной кампании во многом зависит от тщательной подготовки к маркетинговой активности. Но что делать, если временной ресурс крайне ограничен, а действовать надо быстро и решительно. В то время как бизнес будет анализировать все за и против, существует большая вероятность того, что ваша целевая аудитория увидит рекламу конкурента. В экстремальных условиях доверьтесь опыту и экспертизе своего маркетингового партнера.

Введение

TikTok появился в 2017 году и благодаря стремительному росту своей популярности практически сразу составил серьезную конкуренцию другим “социальным” китам. Изюминкой площадки является его развлекательный и весьма креативный контент, который создают сами пользователи приложения.

И совсем неудивительно, что на данный момент активная аудитория TikTok составляет 800 миллионов юзеров в месяц с основным возрастным диапазоном от 18 до 44 лет. Есть и тинейджеры, есть и люди постарше. Социальная сеть доступна в 150 странах и локализована на 75 языков.

Как видите, цифры говорят сами за себя - не следует воспринимать TikTok легкомысленно и самое время обратить на него пристальное внимание, если вы до сих пор это не сделали.

Знакомство Rocket10 и TikTok состоялось в 2018 году. Сначала платформа выступала в роли нашего клиента (мы продвигали их приложение). А с мая 2019 года мы активно работаем и с TikTok Ads и в качестве официального реселлера.

За 2 года продуктивного сотрудничества у нас накопилась внушительная экспертиза на рынке по всем видам деятельности.

С клиентами и партнерами, которые хотят подключить социальную сеть в виде нового ресурса, мы работаем по трём схемам:

  • Клиент самостоятельно закупает трафик силами собственного баинга. В этом случае мы предоставляем кабинет/кабинеты и оказываем операционную и техническую поддержку. Советуем, как лучше продвигать продукт, какие подходы и креативы работают.
  • Мы сами ведем рекламные кампании клиента.
  • Мы работаем с партнерами со всего рынка, предоставляя кабинеты без комиссий на условиях постоплаты по нашему договору. И конечно же, консультируем по возникающим вопросам.

Таким образом Rocket10 представляет собой сервис одного окна при общении с командой TikTok. Мы оперативно решаем все возникающие задачи, занимаемся согласованием юридических нюансов работы и многими другими вопросами, а клиенты и партнеры могут больше времени уделять непосредственно баингу и улучшению своих показателей.

Давайте на примерах посмотрим, как это происходит.

MyBook (Литрес)

MyBook - это сервис для чтения и прослушивания книг по подписке. Первые 14 дней действует формат триала, где читатель (или слушатель) получает бесплатный доступ ко всему каталогу, а это 242 000 книг и 44 000 аудиокниг, которыми можно наслаждаться даже в режиме оффлайн. Приятным бонусом является то, что некоторые бестселлеры и родная классника абсолютно бесплатны - это более 36 000 книг. Вы точно сможете найти что-то по душе, чтобы скрасить вечер дома.

Задача/Ход работ

Для данного приложения TikTok является абсолютно новым источником трафика и работают они с ним самостоятельно.

Задачей Rocket10 было показать клиенту, что там находится его целевая аудитория, готовая приобретать подписки. По опыту нашей работы с другим проектам ЛитРес мы смогли убедить их в актуальности продукта во время самоизоляции основной части аудитории (а это и большое количество студентов, люди старше 20 и те, кто раньше не мог найти свободное время для любимой книги)

ГЕО: Россия

Источник: TikTok

Платформа: iOS

Трекер: AppsFlyer

Период сотрудничества: февраль 2020 - по настоящее время

По просьбе клиента все рекламные материалы разрабатывались нашей командой дизайнеров и в первый месяц оказывалась особая поддержка по всем возникающим вопросам.

Основная ставка делалась на правильно подобранный креатив. Как показывает практика - это 70% успеха рекламной кампании. Наши дизайнеры проделали основательную работу и подготовили различные подходы и креативы. После многочисленных сплит-тестов мы выявили два ключевых подхода к целевой аудитории, которые показали самый эффективный результат.

Rocket10 помогли удачно протестировать эффективность трафика на новой популярной платформе TikTok. Руководитель направления Александр Сазанов оказал поддержку на всех этапах создания и запуска рекламных кампаний, дал рекомендации по креативам, способствовал достижению наилучших результатов в короткий срок. Тестовый запуск подтвердил тот факт, что у платформы есть потенциал и нужно найти свой подход к аудитории.

Михаил Павлюкович
Lead traffic manager MyBook

LovePlanet

Другой наш клиент, который решил попробовать новую для себя площадку и закупать трафик своими силами - нишевые приложения для живого общения и знакомств бренда LovePlanet. Сервисы бесплатны для использования, но предлагают дополнительные возможности по подписке.

ГЕО: Россия, Турция, США, Европа

Источник: TikTok

Платформа: iOS, Android

Трекер: AppsFlyer

Период сотрудничества: февраль 2020 - по настоящее время

Задача/Ход работ

В этом случае команда Rocket10 заинтересовала клиента в TikTok и убедила в том, что аудитория площадки соответствует его требованиям по возрасту (18+) и является платежеспособной. Обычно это самая сложная часть, и мы плотно работаем с каждой компанией в этом разрезе, так как обладаем пониманием соответствующих механизмов продвижения, приносящих желаемый результат.

На начальном этапе была проведена ознакомительная лекция по возможностям кабинета. Затем мы порекомендовали лучшие практики по подходам в креативах: аудитория платформы очень чувствительна к качеству рекламы, как в плане звукового оформления, так и контента. Далее мы приступили к операционной работе и оказывали всю необходимую поддержку команде медиабаинга клиента.

Александр Сазанов

Руководитель отдела по работе с новыми источниками трафика Rocket10.

Наша основная рекомендация для приложений этой вертикали - на уровне кампаний делать не более 5 РК, но не ограничивать себя на уровне эд группы, там хоть 1000. Затем тестировать около 3 дней и по результатам выбирать те, что лучше всего вошли в аукцион. Методик по настройке очень много и все они выбираются в частном порядке.

TikTok сейчас на пике хайпа и аудитория там очень живая и лояльная. Мы сравнивали наши результаты в TikTok с показателями воронок в более традиционных сетках и относительная дороговизна установок компенсируется тем, что пользователи из TikTok генерят нужные нам ключевые действия в 2-3 раза активнее. Креативы и модерация требуют значительно больше усилий и творческого подхода, кабинет непростой, но тот, кто сейчас не включает TikTok в свою стратегию продвижения, многое упускает. Особенно это касается мобильных продуктов.

Лина Булахова
Консультант по маркетингу LovePlanet

PrinCube

С PrinCube мы сотрудничаем по партнерской схеме, а он, в свою очередь, продвигает в TikTok своих клиентов. Помимо маленьких мобильных принтеров, это в основном различная техника, часы, бинокли. Одним словом - товарка.

ГЕО: Россия, Европа

Источник: TikTok

Платформа: WEB, iOS, Android

Трекер: TT pixel

Период сотрудничества: февраль 2020 - по настоящее время

Задача/Ход работ

Тут задача состояла в том, чтобы максимально подробно показать партнеру все возможности площадки и преимущества ее кабинетов именно от нашего агентства. В процессе переговоров мы пришли к взаимопониманию, так и началась работа.

PrinCube закупает трафик сам, а мы преимущественно помогаем с доступами к Европе и решаем проблемы с модерацией, которая, к слову, очень сложная. Модерация в TikTok тщательно отбирает то, что допускается к рекламным показам и порой мы отдельно просим пропустить объявления после правок, которые она потребовала. При работе не через агентство опция перемодерации отсутствует.

Хотим отметить, что за почти 3 месяца сотрудничества оборот в кабинете вырос на 70%. И это весьма позитивная динамика с учетом карантина.

По партнерке мы работаем как с российскими командами, так и с зарубежными. Для компаний преимущества очевидны - подписаться напрямую с TikTok очень тяжело, особенно если команда или агентство маленькие. Rocket10 же выступает в роли агрегатора, привлекая всех заинтересованных игроков на рынке, так как помимо отсутствия комиссий мы помогаем с модерацией - спасибо команде российского офиса TikTok, и, в принципе, решаем любые технические проблемы, а также предоставляем безлимитный credit line каждому аккаунту.

Результаты

Эффективность и рентабельность маркетинговых кампаний наших клиентов и партнеров, упомянутых в данном кейсе, находится под NDA. Но результатами и технической стороной сотрудничества все крайне довольны!

Выводы

Связанный с пандемией кризис изменил стиль работы многих отраслей. Им пришлось не только в экстренном порядке прибегать к новому источнику трафика в лице TikTok, но и адаптировать свою коммуникацию под его многочисленную аудиторию. А с учетом изменения потребительского спроса необходимо заново выстраивать отношения с клиентами.

Но есть и хорошие новости! Такие трудные ситуации влияют на развитие рекламных технологий, механик и формируют у общества иные потребности. Сложности временные, а опыт, экспертиза и лояльные клиенты останутся с вами!

#Rocket10 #TikTok #мобильный_маркетинг #продвижение_приложений

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Эффективность без цифр. 
Главное что "все крайне довольны!" ))

2

Такое ощущение, что статью писал человек, который абсолютный 0 в ТикТоке

0

Кажется, кому то не хватает клиентов, раз я попал сюда с рекламы с инсте. 
Кажется, что кому то нужны такие клиенты, которые купятся на подобный «кейс», где никакой статистики и результатов, а лишь посредственные креативы для вроде известных компаний.

0
Читать все 3 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Сайты в 2021 году
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

null