Rocket10

+341
с 2019

Более 8 лет продвигаем мобильные приложения и бренды по всему миру на ведущих рекламных платформах и в социальных сетях. Для связи — https://www.rocket10.com

66 подписчиков
26 подписок
Маркетологи в мобайле. Яков Пейсахзон, Авито Реклама

В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы обсудили особенности медийной click-out рекламы на Авито с Яковом Пейсахзоном. Наш герой рассказал, какие новые форматы они запустили в 2024 году, какую роль first-party data и ML-модели играют в продвижении и почему брендформанс-подход становится все более актуальным. Яков также поделился план…

Маркетологи в мобайле. Яков Пейсахзон, Авито Реклама
Маркетологи в мобайле. Любовь Бондарева, Rostic’s

В этом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с performance marketing manager Rostic’s Любовью Бондаревой. Она рассказала, из чего состоит их медиасплит, какие впечатления команда получила от работы с OEM и какие признаки помогают отслеживать фрод. А еще Любовь поделилась инсайтом, как опыт в команде агентства помог стать ценным…

Маркетологи в мобайле. Любовь Бондарева, Rostic’s
11
Топ зарубежных мероприятий для мобильных маркетологов в Q3-Q4 2024

Rocket10 регулярно принимает участие в конференциях, саммитах и других мероприятиях, посвященных мобильному маркетингу, рекламе, продуктовой аналитике, AdTech, игровой индустрии и Digital в целом. В этом материале мы подготовили список наиболее информативных, качественных и наполненных инсайтами зарубежных ивентов второго полугодия 2024.

Топ зарубежных мероприятий для мобильных маркетологов в Q3-Q4 2024
Маркетологи в мобайле. Всеволод Самсонов, Flowwow

В новом интервью для спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Всеволод Самсонов, Head of Mobile Marketing в Flowwow, рассказал о тонкостях продвижения нишевого маркетплейса и работе в эпоху privacy и непрозрачности данных. Мы поговорили о борьбе с фродом, влиянии сезонности и праздников на рекламную стратегию, а также о самобытных PR-проектах.

Маркетологи в мобайле. Всеволод Самсонов, Flowwow
22
Маркетологи в мобайле. Денис Лазаричев, руководитель проектов performance-маркетинга ВТБ

В новом выпуске «Маркетологов в мобайле» руководитель проектов performance-маркетинга ВТБ Денис Лазаричев рассказал нам о сложностях продвижения в Fintech и как их удалось преодолеть. Мы поговорили о распространенных ошибках специалистов в перформансе и не только, силе альтсторов и нестандартных подходах в рекламе.

Маркетологи в мобайле. Денис Лазаричев, руководитель проектов performance-маркетинга ВТБ
Маркетологи в мобайле. Ольга Бигбашева, Rendez-Vous

Героем свежего выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Ольга Бигбашева, digital-маркетолог Rendez-Vous. Она говорила о стратегиях развития мобильного приложения, органических и платных каналах коммуникации с аудиторией, а также рассказала об удержании пользователей, механизмах ретаргетинга, экоферме и креативных коллаборациях.


Больше интер…

Маркетологи в мобайле. Ольга Бигбашева, Rendez-Vous
6 шагов успешного продвижения e-commerce приложения. Кейс Технопарк и Rocket10

Рассказываем, как привлекли в мобильное приложение сети магазинов более 150 тыс. новых пользователей и снизили ДРР в 8 раз относительно результатов предыдущих кампаний.

6 шагов успешного продвижения e-commerce приложения. Кейс Технопарк и Rocket10
22
Как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода и добиться высокого коэффициента удержания. Кейс Mechanist Games и Rocket10
Как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода и добиться высокого коэффициента удержания. Кейс Mechanist Games и Rocket10

В рамках рекламной кампании, которая длилась 6 месяцев, у нас была амбициозная задача — привлечь максимальное количество установок на iOS и Android по цене не более $1.

33
Маркетологи в мобайле. Ярослава Адаменко, руководитель группы по продвижению мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо

В этом интервью Ярослава Адаменко из М.Видео и Эльдорадо объяснила, каким должно быть приложение интернет-магазина, рассказала, что помогло справиться с уходом многих компаний с российского рынка, а также назвала источники продвижения, которые сейчас показывают лучший результат.

Маркетологи в мобайле. Ярослава Адаменко, руководитель группы по продвижению мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо
33
Маркетологи в мобайле. Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing, Fonbet

Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской…

Маркетологи в мобайле. Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing, Fonbet
33
Маркетологи в мобайле. Галина Голубева, «Национальная Лотерея»

Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с по…

Маркетологи в мобайле. Галина Голубева, «Национальная Лотерея»
33
Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Арина Еремян, Пятёрочка.Доставка

В завершающем весеннем выпуске «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Ариной Еремян, performance marketing manager Пятёрочки.Доставки. Она поделилась своим подходом по выстраиванию эффективной работы, объяснила, почему внимание к деталям помогает в развитии продукта, а также посоветовала, как можно начать карьеру в digital-маркетинге.

Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Арина Еремян, Пятёрочка.Доставка
44