{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.

Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.

Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».

Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Константин Лукановский

Странное они, конечно, время выбрали для тестирования нового инструмента по рекламе. Мало того, что всё вот это вот вокруг короны продолжается, так ещё и перед майскими праздниками - практически "мёртвым сезоном" в большинстве (а в этом году, наверное, всех) сфер.
Или я чего-то не понял?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Проблемы с выручкой. Вот предлагают новую "завлекаловку".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лукановский

Проблемы с выручкой у Яндекса, вы серьёзно?)
Не, я, конечно, согласен, что у них есть потери и достаточно серьёзные, но не думаю, что именно из-за этого они запускают новые инструменты)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Проблемы с выручкой у Яндекса, вы серьёзно?)

У Яндекса не будет проблем с выручкой? Вы серьезно? :) Ну почитайте аналитиков. Или просто прикиньте, что у Яндекса высокая доля СМБ рекламодателей, по которым кризис ударил самым жестким образом.

но не думаю, что именно из-за этого они запускают новые инструменты)

Ну причины их решений мы не знаем, но ИМХО сейчас самое время. Народ сидит по домам - трафик вырос сильно, а конверсия, вероятно, упала ниже плинтуса. Как бы Вы завлекали рекламодателя в таких условиях? Продолжать платить за траф или предложить ревенью шэринг? "Вы ничего не теряете, платите только если у Вас есть реальный покупатель".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лукановский

Ну, да, по проблемам - это я, конечно, тупанул, они есть у всех)
Но время запуска - перед майскими, вот что меня сильно смущает.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Как раз самое оно. Они ж дают новые инструменты не для того, чтобы реклы зарабатывали больше, а башляли Яндексу меньше. "Низкий сезон" - самое оно, меньше риска для выручки Яндекса. Если увидят, что реклы начали платить меньше, то просто откатят и скажут, что "не пользовалось популярностью".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лукановский

Спасибо за ответы, задумался)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Вот именно что НАРОД СИДИТ и НЕ ТРАТИТ при этом деньги - все затаились и не спешат тратить сбережения, потому что хрен знает что еще впереди.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда