{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.

Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.

Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».

Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Защиту от фрода настроить. По крайней мере оптимизация происходит строго по одной конверсии и ей можно придать условия уже на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Алгоритмы и роботы для фрода конечно есть. Но проблема скликивания не стоит на повестке, т.к. весь этот инструментарий недобросовестной конкуренции крайне малоэффективен. Поправьте, если не прав, но нет ни одного крупного кейса в рунете когда компания пострадала от фрода и публично заявила об этом. Господа директологи, напишите пж-ста, известны ли вам такие случаи?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лигай

Скажу сразу, у меня кейсов нет и это лишь теоретизирование, но все же поделюсь своим мнением...

Очень много бизнесов находятся в низкомаржинальных сегментах. Взять хотя бы интернет магазины. В большинстве случаев они работают с  очень маленькой маржой. И "несущественный", но планомерный склик, на дистанции может сильно изменить экономику магазина относительно конкурентов. Вплоть до закрытия (нерентабельно). Причем, вполне вероятно, что владелец так и не узнает, что явилось причиной экономического упадка его бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда