«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции
Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.
«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.
Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.
Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».
Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.
Комментарий недоступен
Защиту от фрода настроить. По крайней мере оптимизация происходит строго по одной конверсии и ей можно придать условия уже на сайте.
Алгоритмы и роботы для фрода конечно есть. Но проблема скликивания не стоит на повестке, т.к. весь этот инструментарий недобросовестной конкуренции крайне малоэффективен. Поправьте, если не прав, но нет ни одного крупного кейса в рунете когда компания пострадала от фрода и публично заявила об этом. Господа директологи, напишите пж-ста, известны ли вам такие случаи?
Скажу сразу, у меня кейсов нет и это лишь теоретизирование, но все же поделюсь своим мнением...
Очень много бизнесов находятся в низкомаржинальных сегментах. Взять хотя бы интернет магазины. В большинстве случаев они работают с очень маленькой маржой. И "несущественный", но планомерный склик, на дистанции может сильно изменить экономику магазина относительно конкурентов. Вплоть до закрытия (нерентабельно). Причем, вполне вероятно, что владелец так и не узнает, что явилось причиной экономического упадка его бизнеса.