«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии Статьи редакции
Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.
«Яндекс» запустил бета-тестирование опции «Оплата за конверсии» при размещении рекламы. Она поможет рекламодателям эффективнее использовать бюджет, считают в компании.
Плата будет списываться за количество целевых действий со стороны пользователей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и так далее. Для каждой рекламной кампании устанавливается отдельная цель.
Максимальная стоимость одной конверсии — 5000 рублей, её рекламодатель устанавливает самостоятельно. В рамках бета-теста бюджета должно хватить для оплаты 20 конверсий в течение недели, уточнили в компании.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию), пояснили в «Яндексе».
Опция уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству, утверждают в компании. Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании новой функции или попросить об этом менеджера компании.
Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?
Я думаю, что рабочий. Но подходит, разумеется, не всем. В Яндекс.Директ использую стратегии "оптимизация конверсий" и удаётся получать конверсии по нужной CPA. Но и конверсий много, поэтому работает, как мне кажется (и в справке Яндекс.Директ об этом указано). Для сайтов, где конверсий меньше 100 в день по опыту лучше подходит ручное управление ставками. И ещё вот такую штуку заметил. В одном интернет-магазине стратегия "оптимизация конверсий" работает плохо, тестировал. Как мне кажется из-за того, что ассортимент разнообразный. Пробовал запускать на определённые группы товаров с своей CPA, но всё равно плохие показатели были. А вот в другом интернет-магазине и конверсий больше и показатели лучше, но там по сути продаётся один товар. В общем нужно для каждой сферы пробовать и тестировать.
В Google Ads давно использую подобные стратегии, там всё аналогично Яндекс.Директ, только возможность там появилась раньше и уже удалось проверить.
В гугл, если я не ошибаюсь, нужно для начала набрать минимум 1000 конверсий. И работает это только в КМС. Верно?
Работает пока только в КМС. Чтобы уточнить количество конверсий полез в Google справку. "Чтобы использовать плату за конверсии, вам необходимо получить по крайней мере 100 конверсий за последние 30 дней. Кроме того, 90 % конверсий должны происходить в течение 7 дней после клика по объявлению." - https://support.google.com/google-ads/answer/7528254?hl=ru