{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Развитие личного бренда в соцсетях

Моя знакомая - психолог обратилась ко мне с просьбой подсказать, как продвигаться в соц. сетях. Я отправил ей ссылку на статью Чижова, но она не нашла там ничего про личный бренд. Исправляемся.

Простая формула для понимания личного бренда: охват + ваши результаты

Фактически, все сложные формулы можно упросить до классической воронки. О ваших результатах должны знать, как можно больше людей.

Возьмем пример из маркетинга: есть сообщество Русский маркетинг, у которого есть большой охват, но нет демонстрации результатов. Но чаще всего на рынке встречается обратная ситуация: когда есть очень много результатов, но нет никакого продвижения этих результатов.

Самое главное изменение в социальных сетях

Внимание людей рассеивается из-за того, в соц сетях очень много источников информации. Миллион курсов и миллион статей - бери и делай. И когда человек прочитывает много статей ему сложно запомнить кто там какую статью написал. И самая главная задача сейчас - сделать так, чтобы внимание удерживалось именно на вас. Ключевым фактором стала глубина "прогрева" целевой аудитории, чтобы она вас запомнила и зафиксировала ваши результаты

Стандартные способы помочь аудитории зафиксировать внимание:

Первое - текст, который написан нестандартно и держит внимание.

Второе - это экспертиза на видео, которая удерживает человека до конца. Органические переходы работают лучше, чем рекламные.

Третье - это глубокая нормальная книга, которая хорошо написана. Особенно бумажная.

Где получить максимальный охват

  • Сообщества во всех соцсетях, канал на YouTube
  • Рассылки в мессенджерах и каналы
  • Телевидение и радио
  • Распространение тиража бумажных книг
  • Посев контента на чужих площадках
  • Реклама

Фактически, все звезды, которые недавно пришли на YouTube (Собчак, Пивоваров) получали очень много эфирного времени раньше.

Чек-лист: как построить личный бренд в 2020

Шаг 1. Посадочная страница - сайт, сообщество, канал. Создать такое сообщество можно одним из трех путей:

  • Объединение по интересам: Клуб любителей йоги, Церебро таргет
  • Личный блог: блог Анастасии Юговой, Блог Ольги Борисовой
  • Нишевание: SMM для недвижимости, косметолог для мужчин

Хорошо начинать продвижение с нишевания - сейчас большая конкуренция, но в узких нишах этого нет. Для быстрого старта лучше брать узкую нишу "Я лучше всех помогаю с разводами". Когда вы берете одну нишу и захватываете ее, вам проще расшириться на всю психологию / нишу.

Шаг 2. Создание контента

  • Кейсы удачные и неудачные. Неудачные кейсы работают лучше, потому что успешные кейсы всем надоели. Расскажите, как профакапились, где ошиблись и как будете избегать ошибок.
  • Брендированые экспертные статьи (подпись, оформление)
  • Правило 80-90%, 10-20% личной жизни. Но сейчас использовать приемы с рассказами про личные отношения не лучший вариант. Умная лента обучается на текстах, которые мы пишем. И со временем, если мы будет рассказывать про развод на странице smm-специалиста, то получим некачественный трафик, а вот с психологом должно сработать хорошо.
  • Анализ событий, новинок в индустрии.
  • Закульсие бизнеса
  • Истории работы с клиентами
  • Лайфхаки по личной эффективности
  • Востребованность (выступаю на конференции, даю интервью)
  • Трансляция отзывов
  • Снятие возражений постами
  • Развеничваем мифы, оспариваем общепринятое мнение
  • Споры с экспертами
  • Экспертный чат (скрин) с ответами на вопрсоы
  • Эксперименты
  • Видео-уроки: короткие теоретические заметки, инструкции, технические вещи.
  • Задача, которую нужно решить. В примере с психологом можно описать ситуацию из отношений и предложить пользователям обсудить варианты развития ситуации. У людей создается ощущения, что знаете ответ и они будут его ждать, если вы скажите, что рассмотрите ситуацию завтра.
  • Сериальный подход в контенту. Например, Миф # 1, 2,3; День 1,2,3 подготовки в курсу и тд.

Шаг 3. Реклама.

Органически ничего не развивается. Старайтесь перехватить новичков, потому что им еще не с кем сравнивать.

Шаг 4. Консультирование

  • Разбор проектов участников, рекомендации
  • Ответы на конкретные вопросы пользователей (у себя в группе на стене, в теме в обсуждениях, у конкурентов)

Ну и конечно же каждая консультация должна принести за собой отзыв о вашей работе

Шаг 5. События

  • Проведение бесплатных семинаров и вебинаров с ценной
    информацией
  • Платные дорогие семинары
  • Участие в профильных конференциях

Шаг 6. Хайп

Когда есть сообщество с аудиторией, вас кто-то знает, вам можно немного похайпить.

  • Комментарии, высказывание своего мнения обо всем в других
    группах
  • Спор с лидерами мнений
  • Комментарии у лидеров мнений

Шаг 7. Написание качественной книги

Слабый вариант: распространение в формате PDF самостоятельно

Сильный вариант: продвижение бумажной книги через издательство

Книга должна быть реально ПОЛЕЗНОЙ

Шаг 8. Создавайте сообщество вокруг себя.

Когда я проходил курсы Уколовой, она рассказывала, что запускает свой закрыт клуб с членским взносом и обещает приглашать лучших спикеров.

  • Сообщество всегда развивается вокруг интереса и личности
  • Главный закон: внимание и признание
  • Обязателен регулярный выход в офлайн со своими подписчиками
  • Создавайте или подключайтесь к закрытым чатам спецов и
    сообществам
  • Комьюнити запускает "сарафан" и личные рекомендации
  • Делайте свой закрытый клуб, если это рентабельно

Как продвигать личную страницу Вконтакте

Сейчас можно вести таргетированную рекламу на личную страницу прямо в вк. Пока конкуренция небольшая лучше воспользоваться этой возможностью сейчас.

Перевод трафика на рассылку, а оттуда в друзья.

Взаимопиар

Кого добавлять в друзья?

Писать посты в группах с важной информацией и добавлять тех,
кто лайкал ваш контент. Развивать коммуникацию в группах и на личных страницах лидеров мнений, затем добавлять тех, кто с вами согласен или
лайкал комментарии

Как выбирать блогеров для продвижения в инстаграмме

  • Сначала делаем первичный отбор: смотрим на совпадение
    тематики, количество подписчиков, вовлечение. Сервис Livedune.ru
  • Потом проверяем отзывы
  • Потом спрашиваем статистику сторис и постов (охват записи от
    10% в сторис, от 20% в постах)
  • У живых, небольших аккаунтов, охват поста может составлять 40-
    70%
  • Хороший ход: рекомендация последней, важной для ЦА,
    публикации

Кому нужен личный бренд, а кому нет

Личный бренд нужен специалисту, но не бизнесу и вот почему. Если вы не сможете постоянно заниматься бизнесом, то велика вероятность потерять часть трафика и аудитории. В любом случае, если вы решили развивать личный бренд - сейчас самое время.

0
2 комментария
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Личный бренд нужен специалисту, а не бренду 😂😂😂
Штаа?)))))

Бизнесу это и нужно, а персональный бренд, это один из самых эффективных инструментов продвижения этого бизнеса. Не обязательно даже через собственника, можно даже штатного сотрудника привлечь. Пример: Тим Кук в Apple.

Автор, удали это 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Если вы хотите упаковать себя и продвигать персональный бренд - не читайте эту чепуху, потому что автор статьи собрал все в кучу на личных ощущениях, без чёткого маркетинга и опыта в теме.

Давно я такого бренда не читал 😁

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда