{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эффективное продвижение: чего ждут потребители в эпоху COVID-19 и как использовать эти ожидания с пользой

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications 

Когда многие страны только начали вводить жесткие меры для сдерживания распространения COVID-19, наибольшую тревогу у брендов и маркетологов вызывали в основном физические последствия самоизоляции. Отказ от грандиозных промо-акций и презентаций, невозможность пригласить покупателей в шоу-румы, вот это вот все. Однако сейчас хорошо видно, что одним из главных вызовов на самом деле стало кардинальное изменение потребительских предпочтений. Эту тему затронуло немало зарубежных экспертов, чьи статьи вошли в нашу новейшую подборку.

Владимир Виноградов, pro-Vision Communications

Как потребители проводят время в период социального дистанцирования

В течение следующей недели, когда все больше штатов начинают постепенно снимать ограничения для бизнеса (статью писал американский эксперт, – прим. Pro-Vision Communications), многие ожидают, что потребители станут меньше времени проводить в Интернете. Но хотя люди смогут вновь вернуться к работе, период «жизни в онлайне», вероятно, окажет сильное влияние на их дальнейшие привычки. Это означает, что бренды и маркетологи должны быть готовы продолжать обслуживать своих покупателей в цифровом пространстве.

Согласно новым данным comScore, в то время как многие американцы проводят больше времени в Интернете, используя мобильные устройства или настольные / портативные компьютеры, существует разница в том, что конкретно эти люди делают в сети.

В целом, молодые потребители играют в видеоигры, совершают покупки в Интернете и общаются в видеочате, а пожилые люди используют социальные сети и видеочаты, чтобы поддерживать связь с членами семьи. Как люди проводят свое время взаперти? Ответ прост: телевидение и фильмы. Данные comScore показывают, что более двух третей людей в возрасте от 18 до 54 лет проводят большую часть своего времени за просмотром телепередач или фильмов, а в категории «старше 55» таких респондентов уже три четверти. Другие интересные выводы:

- 55% людей в возрасте 18-34 лет проводят время за приготовлением пищи, 58% людей в возрасте 35-54 лет и 54% респондентов старше 55 лет проводят время на кухне.

- В видеоигры играют: 50% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, 41% в возрасте 35-42 года и 25% в возрасте 55 лет и выше.

- Около одной трети всех возрастных групп делают что-то по дому своими руками, одна треть читает книги, а треть читает статьи или материалы научно-исследовательского характера.

- Менее трети респондентов посещают онлайн-курсы.

Наводит на мысли, не правда ли?

Почему конфиденциальность и потребительская идентичность идут рука об руку

Спросите маркетолога и потребителя, что каждый из них думает о потребительской идентичности, и вы обязательно услышите совершенно разные мнения. Маркетолог может сказать, что личность потребителя является ключом к пониманию того, чего хотят клиенты и как с ними лучше коммуницировать. Но для многих потребителей идентичность – это слово с явным негативным окрасом, которое означает вторжение в личную жизнь и указывает на то, что бренды хотят получить слишком много конфиденциальной информации.

Это большой разрыв. Но на самом деле конфиденциальность и идентичность потребителя вовсе не являются взаимоисключающими факторами. Идентичность потребителя в некоторой степени защищает людей, давай маркетологам только ту информацию, которая может обеспечить лучшее впечатление от бренда. А поскольку маркетологи ориентируются в рекламной среде без файлов cookie, идентичность потребителя важна как никогда.

В своей статье Девон Де Бласио, директор по продуктовому маркетингу Neustar, объясняет, что имеется в виду: «Допустим, находясь в самоизоляции, я устал от своего домашнего декора. Я хочу покрасить стены, а моя жена хочет восстановить старую книжную полку. Наши потребности имеют отношение к DIY. Итак, я захожу в свой местный магазин строительных материалов и бытовой техники, чтобы купить краски, доски и некоторые другие материалы. Я тот, кто совершил покупку, и у моего продавца нет причин знать, что я женат, поэтому в магазине нет данных, подтверждающих это».

Трехэтапный метод организации письменной работы в период самоизоляции

Специалисты по связям с общественностью, возможно, ожидали, что длительное пребывание в семье станет идеальной возможностью закончить письменный проект или начать новый. Для многих это ожидание вылетело в трубу, освобождая место для беспокойной, рассеянной и неорганизованной письменной работы. Райтинг-тренер Энн Уайли предлагает метод, который может вдохновить на письменное творчество, если вы чувствуете себя застрявшим и непродуктивным.

Писательница Агата Кристи считала, что лучшее время для поиска вдохновения – это мытье посуды. Харпер Ли занималась творчеством во время игры в гольф. А художник Грант Вуд и вовсе сказал: «Все действительно хорошие идеи, которые меня посещали, приходили ко мне, когда я доил корову».

Это третий шаг пятиэтапного творческого процесса – тот, на котором вы отводите взгляд от мяча и позволяете себе на некоторое время поработать над своим проектом.

Затем наступает чудесный момент, когда ваш мозг генерирует блестящую идею, уже полностью сформировавшуюся. Другие шаги: 1) добыть или собрать информацию; 2) проанализировать эту информацию; 4) пробить внутренний барьер; 5) сломать его и реализовать идею.

Коронавирус меняет настроение потребителей – как реагировать?

Новое исследование показывает, что восприятие брендов потребителями изменилось в зависимости от их поведения во время пандемии коронавируса.

Согласно исследованию Social Media Link, почти 6 из 10 потребителей (58%) говорят, что их восприятие брендов претерпело изменения во время пандемии.

Особенно ярко эта тенденция проявляется у молодого поколения – об изменениях в восприятии сообщили 63% из них. Это больше, чем у бэби-бумеров (46%). Миллениалы дали положительные оценки тем брендам, которые проявляют сочувствие (43%), приносят пользу (38%) и помогают сообществу (36%).

Бэби-бумеры в настоящее время испытывают больше положительных эмоций, чем представители других поколений, в отношении продуктовой категории (52%), ресторанов (32%), продуктов питания и напитков (31%) и аптек (30%).

Бумеры больше заботятся о брендах, обеспечивающих безопасность своих клиентов (63%) и сотрудников (60%). Поколение также отдает приоритет четкой и обнадеживающей коммуникации от брендов (35%). Это больше, чем в других возрастных группах.

Потребители всех возрастов положительно относятся к Walmart, CVS, Disney +, Costco и Huggies, в то время как Hobby Lobby, GameStop и Amazon были восприняты отрицательно.

Эшлинг Кернс, Salesforce ,EMEA: почему ИИ может помочь маркетологам уже сейсас

Искусственный интеллект, а также технологии автоматизации в целом, оказывают существенное влияние на маркетинг. Возможность провести более тщательный анализ маркетинговых данных, а также получить более глубокое представление о них, является весьма привлекательной.

Тем не менее, это не тот случай, когда вы щелкаете выключателем и наслаждаетесь результатом. Во время подготовки этой публикации в январе Арун Мани, президент Freshworks Europe, предупредил о «значительном расхождении» между тем, чего ожидают клиенты, и тем, что, по их мнению, предлагают бренды.

Salesforce, с ее портфелем Einstein, а также с приобретением Tableau в прошлом году, надеется стать одним из лидеров в AI-маркетинге. MarketingTech поговорил с Эшлинг Кернс, вице-президентом по маркетингу Salesforce в регионе EMEA, о том, как организации смотрят на AI, как должен реагировать CMO, а также о различных типах данных, доступных для анализа.

Интервью доступно на портале MarketingTech

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда