Маркетинг
Lisa Tribunska
288

5 способов недорого и эффективно повысить конверсию сайта

Для тех, кто сейчас начинает вести бизнес в интернете, особенно остро встает вопрос продающего сайта. Хочу развеять мифы – для того, чтобы сайт был эффективен и приносил заявки, вовсе необязательно иметь раздутый отдел маркетинга и баснословный рекламный бюджет. Да, для активного привлечения клиентов без продвижения не обойтись, однако даже с помощью критического взгляда и простых настроек можно мотивировать посетителей совершать покупки. Ниже топ-5 способов, которыми мы пользуемся в DD Planet и рекомендуем нашим клиентам.

В закладки

1. Настройте аналитику

Чтобы увеличивать конверсию, надо понимать, а что у вас происходит сейчас. Для этого нужно получить данные о текущем положении дел.

Выбирайте систему аналитики, которая будет вам удобна. Обычно это Яндекс.Метрика или Google Analytics. Помимо установки счетчика, необходимо разметить все цели, которые для вас важны: все кнопки, заполнение форм, корректную передачу данных о заказах из интернет-магазина, копирование телефона или звонок.

Также важно настроить calltracking, так как клиенты большинства бизнесов все-таки предпочитают звонить, а не заполнять формы. Кроме того, без отслеживания, из какого канала пришел телефонный звонок, выводы по эффективности рекламных каналов и креативов будут неполными или даже неверными.

С помощью этого шага вы сможете отслеживать динамику и источники целевых обращений на сайте и понимать, где и что нужно подправить – самостоятельно или с помощью подрядчиков.

2. Проверьте информацию и достижимость целей

Если вы хотите, чтобы посетители вашего сайта чаще оставляли заявки, им это должно быть удобно. Убедитесь в том, что пользователь с легкостью найдет и прочитает информацию, которую вы хотите до него донести, и все ли цели на сайте достижимы.

Вы можете посмотреть на свой сайт сами свежим взглядом в разных браузерах, а можете попросить своих знакомых и родственников сделать заказ на вашем сайте. Понятно ли, на какие кнопки надо нажимать? Не возникает ли технических проблем? Если что-то покажется пользователю неудобным, он уйдет на более понятный сайт вашего конкурента. Это может выглядеть банальным советом, но сколько раз я встречалась с компаниями, которые просили вести рекламу на страницу с неработающей кнопкой «Отправить заявку»!

Еще полезную информацию можно получить, если включить на своем сайте вебвизор в Яндекс.Метрике и посмотреть там, с какими реальными проблемами и затруднениями сталкиваются ваши посетители.

3. Не забудьте про мобильную версию

Важна не только десктопная версия сайта, но и мобильная, поскольку сегодня очень многим пользователям гораздо удобнее выбрать товар или услугу и отправить заявку прямо с телефона.

Поэтому обязательно оцените, какой процент вашей аудитории смотрит на ваш сайт с мобильных устройств. Там механика та же: протестируйте и убедитесь в том, что пользователь может совершить с телефона все целевые действия.

4. Исправьте технические ошибки

Даже небольшой баг, который вы вовремя не увидели, может стоить вам клиента.

То, насколько адекватно отображается в сайт в разных браузерах и мониторах, высока ли скорость загрузки, есть ли страницы с ошибками, а может быть, какой-то важный контент перекрывают всплывающие окна – все это сильно влияет на возможность совершать целевые действия. И даже то, что заполненная заявка приходит на корректный адрес (а не ошибочный), а по телефону (указанному правильно) в рабочее время снимают трубку и вежливо отвечают, может увеличить количество заказов в несколько раз.

Проверьте обязательно, что происходит с потенциальным клиентом «после сайта», даже если вам кажется, что у вас тут все в порядке.

5. Обратите внимание на репутацию вашего бизнеса в сети

На конверсию влияет не только сайт, но и ситуация вовне. То, что пользователи видят о вашей компании в интернете, может сыграть решающую роль в их выборе, стоит ли вообще переходить на ваш сайт.

Проверьте, какая выдача в поиске выводится по вашему названию. Нет ли негативных отзывов клиентов или бывших сотрудников? Корректна ли информация в справочниках? Отвечаете ли вы на отзывы в геонавигационных сервисах? Все это влияет на принятие решения о том, станет ли человек, который все это прочитает, вашим клиентом.

Как видите, все эти пункты достаточно несложные и при грамотном подходе помогут вам вывести сайт на новый уровень и получать больше заявок. То же самое работает и при активной рекламе: прежде чем приводить пользователей на сайт, позаботьтесь о его конверсионности.

{ "author_name": "Lisa Tribunska", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 May 2020 11:46:12 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Очень поверхностно, кому надо повысить конверсию - найдет решения и без таких статей.

Ответить
0

Мобильная версия, конечно, помогает и серьезно, но по текущим тестам весь мобильный трафик рекомендуем лить на WhatsApp-лендинги — конверсия будет в разы выше, а на разработке можно сэкономить.

Ответить

Комментарии

null