EveryStraus _

+191
с 2019
22 подписчика
18 подписок
Неочевидная альтернатива Facebook: добываем недорогие и качественные лиды в TikTok

В августе в Калининграде проходила ежегодная конференция Baltic Digital Days, где доклад нашего специалиста Владимира Щербича был признан лучшим. Спешим поделиться его тезисами с вами.

1414
EveryStraus на 3D Conf

Конференция прошла, а фотографии остались🙂

11
EveryStraus at 3D Conf
EveryStraus at 3D Conf
11
Смерть Performance в Digital или к чему движется рынок рекламы

В настоящее время мы становимся свидетелям серьезных перемен на рынке интернет-рекламы. iOS перестает предоставлять данные о действиях пользователей, делая их анонимными. Похоже скоро подобные изменения стоит ждать и от Google, какой бы парадоксальной эта стратегия не выглядела, исходящей от компаний, чей основной доход приносит как раз интернет-ре…

1212
Кластеризировали, да не выкластеризировали: как кластерный анализ повышает результативность рекламных кампаний

Одной из хронических проблем в сфере онлайн-рекламы и маркетинга является то, что большинство решений о проводимых мероприятиях по продвижению специалисты принимают, основываясь на личном опыте, стандартных правилах и гипотетических предположениях. На грамотную и глубокую аналитику часто не хватает средств, времени и, что печальнее, компетенций. Кр…

1313
Идеи для взрывного роста продаж в новом году с помощью интернет-рекламы

2021 год только начался и для каждого критически важно начать его с активного роста, чтобы поскорее забыть все плохое, что было в 2020-м. Собрали небольшую подборку идей для сайтов и рекламы, которые заслуживают затеста и обещают помочь прирости в доходах.

1515
Выгоревшие креативы — самая популярная отмазка маркетолога

Наши клиенты (владельцы бизнеса) часто жалуются, что им приходится содержать маркетолога просто для того, чтобы он постоянно менял креативы в рекламных кампаниях. Причем речь идет даже не о креативах, обыгрывающих трендовые мемы или актуальные события, а о самых простых, отнюдь не хватающих звезд с неба. При этом бюджеты кампаний не рассчитаны на т…

Выгоревшие креативы — самая популярная отмазка маркетолога
1515
Нейросетевой коллтрекинг StrausTracking

Рассказываем о нашем новом проекте — нейросетевом коллтрекинге на основе математического моделирования StrausTracking.

1111
Какой у вас в реальности CTR и сколько раз нужно показать баннер, чтобы его посчитать

Что такое CTR? Это показатель кликабельности объявления. Считается он, согласно простейшему определению, как соотношение количества кликов к показам и всё это умножается на 100%. По этому принципу работают известные калькуляторы CTR. Но в реальной жизни так считать, увы, нельзя.

1818
Работа над чужими ошибками: как мы продвигали крупного производителя отопительного оборудования в несезон

Поздней весной 2020 года в медиабаинговое агентство “МедиаСтраус” обратился производитель отопительного оборудования, работающий по всей России, и осуществляющий продажу и доставку отопительных приборов, которому требовалось привести в порядок контекст, а также масштабироваться на другие каналы в интернете.

99