Он выполняет две функции. Говорит, в каком диапазоне у вас сейчас CTR (например, может оказаться, что показывать больше вашу рекламу уже не нужно, вы все равно уже лучше/хуже искомого значения), а также, сколько ещё раз нужно показать баннер, чтобы проверить, будет ли он соответствовать нужному вам CTR с определенной погрешностью.
Так считать CTR не правильно, но давайте считать CTR точно также.
Просто дичайшая тупость. Автору CTR на лбу нарисовать.
Почему же также?) Не также. Это можно увидеть, воспользовавшись калькулятором. Мы считаем диапазон.
Спасибо. Интересно. Попробую.
* Здесь точно нужна запятая: "что мы выводим информацию, сколько ещё раз"?
Спасибо за комментарий! Поделитесь впечатлениями после)
*Теперь точно нужна)))