Скорее всего реклама станет более глянцевой, нативной, а генерировать ее будут главным образом крупные и известные бренды — те, кому нужны охваты. Макароны, кетчуп, Lamoda, прокладки с крылышками — вот это вот все, что и так давно и припеваючи живет на ТВ. Такая реклама не вызывает раздражения, некоторые креативы — настоящие шедевры (вспомним хотя бы рекламу банка "Империал" от Бекмамбетова)
Друзья, зачем использовать такие формулировки "продавали своих пользователей словно женщин с пониженной социальной..." мы же не в одноклассниках и не на фед. каналах. Все идет к монополизации, в том числе и продаже услуг. Сами площадки и предоставят "точечный" таргет и ремарк.
Думаю, вопрос времени.
Мы не преследовали цели обидеть ничьи чувства. ☺
Но, да, один из вероятных сценариев развития событий.
Никто не учитывает что все эти закрывальщики ради защиты пользователей, в скором времени сами начнут приторговывать таргетом, но только конечно он будет другой, "более толерантный и безопасный".
Не факт, что Apple пойдет этим путем. Их, вероятно, больше сейчас волнует доля рынка мобильных устройств, а не возможность введения нового продукта. Но рано или поздно, конечно, такой вопрос там начнут поднимать.
Реклама никуда не пропадёт, она просто станет «вся - для всех». Ну и вырастет в цене.
А блогеры и сми должны начинать отмечать поднятия цен на рекламу в два раза, так как их главный конкурент в виде таргета потихоньку умирает.