Конкретной метрики по продажам в данной РК не было, так как целью были охваты. И продукт можно было приобрести в офлайн магазинах. Но мы так же работаем с бизнесами, которым нужно вставить ссылку в шапку профиля, и стимулировать продажи на сайте. Тогда уже используются метрики по продажам. + в таком случае можно дополнить блогеров таргетом.
А просмотры конвертились в продажи?
А то. Конверсия в ТикТок зашкаливает! А аудитория там настолько платежеспособная, что продаются даже яхты и частные самолеты.
Сарказм, если что.
А откуда он знает?
Конкретной метрики по продажам в данной РК не было, так как целью были охваты. И продукт можно было приобрести в офлайн магазинах.
Но мы так же работаем с бизнесами, которым нужно вставить ссылку в шапку профиля, и стимулировать продажи на сайте. Тогда уже используются метрики по продажам. + в таком случае можно дополнить блогеров таргетом.