{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс «Продвижение онлайн-школы по обучению профессии «Веб-дизайнер на Тильда»

Всем привет! На связи Андрей Спектор и агентство таргетированной рекламы Spektor Target.

В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я и моя команда поработала первый месяц с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. В кейсе описан только месяц работы, но с клиентом продолжаем сотрудничество на момент написания кейса три месяца подряд. Результаты при этом остаются на таком же хорошем уровне как и в первый месяц работы.

О проекте

Ко мне пришла клиентка с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. До этого уже реклама велась, но результаты были неоднозначные, поэтому требовалось улучшить и стабилизировать результаты плюс вывести школу на самоокупаемость.

Задача

Задача была поставлена так — стоимость подписчика/регистрации не дороже 60 рублей с Instagram плюс чтобы сами подписчики были целевые и после просмотра автовебинара (трафик вели на подписную с предложением ознакомиться с тонкостями профессии на автовебинаре) покупали основной курс. Стоимость курса соответственно в зависимости от пакета — 8000, 15000 и 29900 рублей соответственно. Плюс после регистрации предлагался недорогой платный продукт до 300 рублей.

Кратко о результатах первого месяца работы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1700

Средняя цена подписчика: 36,12 рублей

Всего потрачено денег: 61404 рубля

Лучшие сегменты: Интересы Веб-дизайн и Интересы связанные с Декретом

Потенциал на следующие месяцы: В следующие 3 месяца работы мы во-первых увеличили бюджет до 100 тысяч рублей в месяц, во-вторых удержали стоимость подписчика и снизили до 32 рублей и увеличили доход от основных курсов.

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

По целевой аудитории мы выбрали мам с детьми, которые хотят обучиться удаленной профессии и зарабатывать на этом деньги. Также отдельно проработали тех кто интересовался веб-дизайном, удаленной работой, маркетингом и так далее. Всего в итоге было протестировано 18 различных сегментов и интересов целевой аудитории

Работа

По итогу перед стартом мы разделили всю кампании на такие интересы и сегменты:

  • Лукалайк на всю базу клиентов
  • Лукалайк только на покупателей курсов
  • Лукалайк на посетителей лэндингов
  • Лукалайк на тех кто взаимодействовал с аккаунтом ИГ
  • Лукалайк на тех кто взаимодействовал со страницей FB
  • Интересы — мамы детей 1-5 лет
  • Интерес — декрет
  • Интерес — Дизайн
  • Интерес — графический дизайн
  • Интересы — программы для веб-дизайна
  • Интерес — фотограф
  • Интерес — Маркетинг
  • Интерес — Веб-аналитика
  • Интерес — детский сад
  • Интерес — Удаленная работа
  • Интерес — веб-дизайн
  • Интерес — Рисование
  • Интерес — Маркетинг в социальных сетях

По итогу из всех 18 сегментов лучшие результаты показали такие сегменты (с ними мы продолжили работать далее):

  • Лукалайк на покупателей
  • Лукалайк на посетителей сайта
  • Интерес — декрет
  • Интерес — детский сад
  • Интерес — удаленная работа
  • Интерес — веб-дизайн
  • Интерес — рисование
  • Интерес — маркетинг в социальных сетях

Отдельно бы хотелось остановится на форматах рекламы. Изначально мы залили кампании и на ленту новостей Инстаграм, и на сториз. Тест кампаний начали со сториз, она практически сразу начала давать хороший результат, поэтому до теста ленты не дошли.

Отдельно стоит упомянуть модерацию. Так как тема частично связана с заработком, то старались максимально избегать слов заработок и так далее, но модерация в FB все равно ставила палки в колеса и отклоняла объявления. Тем не менее нам получилось ее побороть и запустить рекламу.

По креативам были сделаны динамические видео с помощью сервиса Supa. Вот топ креатив, который зашел на разных сегментах ЦА:

Что еще важно. С заказчиком мы сделали общую таблицу, где я со своей стороны писали все показатели по регистрациям/конверсиям и так далее, а заказчик со своей стороны считал доходимость на вебинары и покупки. Все это реализовывали с помощью UTM-меток. Вот скрин таблицы (данные естественно не показываю, так как эта информация не для разглашения, но трафик окупается в несколько раз):

Итого:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1700

Средняя цена подписчика: 36,12 рублей

Всего потрачено денег: 61404 рубля

Лучшие сегменты: Интересы Веб-дизайн и Интересы связанные с Декретом

Потенциал на следующие месяцы: В следующие 3 месяца работы мы во-первых увеличили бюджет до 100 тысяч рублей в месяц, во-вторых удержали стоимость подписчика и снизили до 32 рублей и увеличили доход от основных курсов.

Сейчас с заказчицей мы продолжаем сотрудничество и по моей просьбе она оставила видеоотзыв о моей работе. С ним вы можете ознакомиться ниже:

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

0
1 комментарий
Артур

«Веб-дизайнер на Тильда» - это не профессия

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда