Лучшие инструменты и лайфхаки для эффективного продвижения: мнения ведущих зарубежных экспертов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

Постоянные читатели подборки Pro-Vision Communications могли видеть, как быстро эксперты индустрии маркетинговых коммуникаций отбросили панику из-за коронавируса и начали рассматривать ситуацию в профессиональном ключе. Сейчас некоторые из озвученных планов действий начали получать реальное воплощение – не в последнюю очередь благодаря крупным технологическим компаниям. Впечатляющая скорость реакции, надо признать.


Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Facebook предлагает новые маркетинговые инструменты во время COVID-19

Facebook остается доминирующим каналом маркетинга в социальных сетях, даже если некоторые специалисты уходят с этой платформы. Согласно отчету индустрии социальных сетей за 2020 год, почти все опрошенные маркетологи присутствуют на платформе и на 50% планируют увеличить свою активность в Facebook.

Учитывая это, многие специалисты будут очень заинтересованы в рекомендациях Facebook по продвижению во время пандемии COVID-19, а также в ее обновленных маркетинговых инструментах.

Новые и улучшенные функции видеочата и потокового вещания

Возможно, главным новшеством Facebook являются новые и улучшенные функции видеочата и live видео. Бизнес может использовать эти инструменты для организации групповых видеозвонков и прямых трансляций.

Функция Live With позволяет отдельным лицам и бизнес-страницам приглашать другого человека в прямую трансляцию. Компании могут использовать прямую трансляцию для интервьюирования влиятельных лиц или экспертов, презентации продуктов или услуг, обучения аудитории и демонстрации своих возможностей.

Платформа также представила Messenger Rooms, инструмент для проведения видеоконференций. Приложение Rooms может поддерживать до 50 человек без ограничения по времени. Организаторы могут контролировать подключения к сеансам и при необходимости удалять людей из конференций. Скорее всего, компания надеется, что новая разработка станет альтернативой Zoom и другим сервисам видеоконференций.

Facebook также выпустил изображения, которые компании могут использовать в качестве шаблонов для общения с клиентами. Компании могут включать изображения в сообщения, когда они просят клиентов размещать заказы или делать покупки в Интернете, выражать благодарность своему сообществу и проводить другие маркетинговые мероприятия.

Советы от Facebook для турбулентных времен

В общих чертах предложение Facebook выглядит следующим образом:

1) Упростите свою стратегию;

2) Используйте тестирование для ее быстрой оптимизации;

3) Еще раз оцените тесты, на основе которых принимаются решения;

4) Учитывайте влияние отраслевых факторов и тенденций в маркетинге.

Все, что вам нужно знать об онлайн-управлении репутацией

В сегодняшней экосистеме онлайн-репутация играет решающую роль. Плохая онлайн-репутация может повлиять на решения покупателей, долгосрочные продажи и нанести серьезный ущерб бренду. В статье на портале Business 2 Community рассматривается, каким образом управлять ею наиболее эффективно.

1) Контролируйте свой бренд

Наиболее важной частью онлайн-управления репутацией является мониторинг бренда. Первый шаг в разработке стратегии управления или улучшения вашего присутствия в Интернете – это понять, что люди говорят о вас в Интернете. Для этого можно использовать, например, бесплатный инструмент Talkwalker.

2) Примите во внимание обратную связь

Если несколько клиентов жалуются на определенные особенности продукта, необходимо действовать быстро и улучшать свой продукт. Общайтесь с людьми онлайн и уверяйте их, что вы работаете над этим. Это улучшит репутацию вашего бренда, так как будущие клиенты заметят, что вы серьезно относитесь к обратной связи и реагируете на нее.

3) Будьте прозрачными

Если есть проблема, важно ее признать. Убедите своих клиентов, что вы исправляете ошибки. Вместо того чтобы удалять отрицательные комментарии, отвечайте на них. Клиенты доверяют компаниям, которые открыты и прозрачны.

4) Отвечайте быстро

Скорость играет решающую роль в онлайн-мире. Небольшая проблема превращается в кризис в социальных сетях. Быстрое реагирование очень важно, чтобы держать дела под контролем.

5) Держись подальше от публичных споров

Открытая беседа с клиентами – отличная идея. Но иногда разговоры могут превращаться в споры. Нет смысла вести его, если он не принесет положительных результатов. Если вы чувствуете, что пользователь / клиент спорит, вы должны запросить его контактную информацию и предложить продолжить в приватной беседе.

6) Обратите внимание на поиск Google

Запустите поиск по вашему бренду и ключевым словам в поисковых системах и следите за результатами на регулярной основе. Потенциальные клиенты могут использовать поисковые системы для исследования продуктов и брендов. Если они увидят негативные комментарии и новости на первой странице, они могут даже не потрудиться посетить ваш сайт. Вы должны разработать SEO-стратегию, которая поможет отображать хороший и позитивный контент о вашей компании.

7) Ведите борьбу с «сайтами ненависти»

«Сайты ненависти» создаются, чтобы нанести ущерб вашей репутации. Создатели таких сайтов могут скрывать свою личность и практически не доступны для отслеживания. В таком случае желательно обратиться за помощью к опытным онлайн-экспертам. Аналитики и эксперты могут проводить кибер-расследования для выявления таких злоумышленников и удаления их сайтов.

8) Дайте отпор незаконным обзорам / претензиям

Если вы чувствуете, что некоторые отзывы делают ложные заявления о вашей компании, вы должны бороться за их удаление. Если отзывы содержат ненормативную лексику или клеветнические заявления, ваша компания может предпринять юридические действия для их удаления.

9) Учитесь на неудачах

Все ваши маркетинговые кампании не могут быть успешными. Идея состоит в том, чтобы учиться на своих ошибках и не повторять их снова. Создать обширную документацию для всех кампаний. Перед запуском следующей маркетинговой кампании ознакомьтесь с этими документами. Это поможет вам избежать повторения ошибок.

Корпоративная культура во времена кризиса

«Когда люди спрашивают, чем я больше всего горжусь в агентстве, которое я основала, я никогда не упоминаю наш рост, нашу клиентскую базу или работу, которую мы делаем. Мой ответ всегда – я горжусь нашей корпоративной культурой. Дело не в том, что другие вещи не важны. Просто ни одна из них не была бы возможна без сильной, благоприятной рабочей среды, которую мы создали», – делится Дженнифер Просек, основатель и генеральный директор Prosek Partners.

Кризис COVID-19 проверил нашу корпоративную культуру на прочность – и не только нашу, но и всех других компаний. Каждый шаг, который делает сегодня генеральный директор, отслеживается. Люди будут судить о том, как компании общались со своими потребителями в эти трудные времена, поддерживали ли они их или оставались равнодушны к их нуждам. Организации, имеющие сильную корпоративную культуру, в этой ситуации могут сильно обойти конкурентов.

Что могут сделать лидеры, чтобы укрепить свою корпоративную культуру в условиях кризиса? Вот несколько советов:

1) Общайтесь на всех уровнях;

2) Покажите свою человеческую сторону;

3) Создавайте встречи равных (с участием руководителей и рядовых сотрудников);

4) Давайте сотрудникам чувство оптимизма.

Аутентичное общение как никогда важно в эпоху коронавируса

Вице-президент по связям с промышленностью Twilio SendGrid Лен Шнейдер начинает свою статью как крик души: «Прецедента, подобного эпидемии COVID-19, мы еще не переживали. Не существует учебника о том, как сохранить бизнес, когда текущая ситуация превращает работников в удаленных сотрудников. Компания, в которой я работаю, провела свою первую 100% виртуальную встречу. Это был отрезвляющий момент, который подарил мне и, я полагаю, многим моим коллегам возможность увидеть, с какой откровенностью, сочувствием и с невероятно унизительной уязвимостью наши руководители говорили из своих собственных домов».

При этом, по мнению эксперта, у нас пока нет никакого руководства касаемо того, как действовать в этой цифровой среде, а есть только терпение, понимание и тот факт, что в нашем распоряжении имеется множество инструментов для решения, казалось бы, непонятных задач.

Цифровой мир позволил нам сохранить некоторую форму соединительной ткани, позволяющей взаимодействовать с другими людьми. И те же самые механизмы цифровой связи стимулировали лавину писем, связанных с COVID-19 – ото всех, с кем вы когда-либо имели дело или кому вы дали свой адрес электронной почты в рамках обмена персональными данными. В то же время объем спама, связанного с COVID-19, вырос за 14 недель на 14 000%.

При этом Лен Шнейдер не только критикует сложившуюся ситуация, но и предлагает план действий. Ознакомиться с ним можно в полной версии статьи.

Как автоматизировать маркетинговую стратегию на основе account-based маркетинга

В наши дни маркетинг – это история о персонализации.

Речь идет о возможности обратиться к нужным людям в нужное время. Account-based маркетинг (ABM) работает по тому же принципу, и в последние годы его популярность растет.

На самом деле, 87% маркетологов, работающих с ABM, говорят, что проекта в этой сфере приносят лучшие результаты, чем многие другие кампании. Кроме того, каждый пятый аккаунт, ориентированный на ABM, становится подходящим инструментом для продаж.

Вот почему ABM может быть незаменим, если вы продаете дорогостоящие продукты или услуги B2B для компаний, у которых есть собственные департаменты, отвечающие за закупки, и которые остро нуждаются в персонализированном контенте.

Но как лучше использовать инструменты ABM? На этот вопрос дается развернутый ответ в статье на HubSpot.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 21:35:22 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Прямой эфир