Как выйти с самоизоляции и стать сильнее, чем когда-либо прежде: советы ведущих зарубежных маркетологов
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Изучите, как рекламодатели изменили стратегию
Как и в случае с потребителями, многие рекламодатели меняют способ работы, и кажется, что эти изменения будут действовать до тех пор, пока не пройдет пандемия, то есть до момента создания вакцины для борьбы с коронавирусом. Об этом свидетельствуют и новые данные Advertiser Perceptions, которые показывают, что половина брендов уже сократили планы по запуску новых рекламных кампаний на фоне COVID-19.
В дополнение к отмене кампаний бренды и маркетологи проводят запуск новых (73%), а некоторые даже ставят на паузу все новые активности (42%) до конца 2020 года. Чуть более половины (52%) рекламодателей заявили о пересмотре стратегии. В отчете говорится, что они начнут наращивать новые кампании в летние месяцы.
Однако одно из наиболее интересных изменений заключается в следующем: для многих рекламодателей «планирование будущего» теперь означает не более 90 дней.
4 шага для создания сильной стратегии электронной коммерции
Пандемия COVID-19 вынуждает все больше предприятий в качестве дополнения (или альтернативы) основным продажам и встречать потребителей там, где они проявляют наибольшую активность.
Изменения в электронной коммерции особенно сильно наблюдаются в течение последних нескольких месяцев, и все большее число покупателей стремится покупать онлайн. Действительно, согласно данным eMarketer, к 2023 году продажи электронной коммерции, как ожидается, составят около 22% от общего объема розничных продаж в мире, по сравнению с 14% в 2019 году. И хотя это далеко не доминирующая доля, такие показали подчеркивают прогресс. Когда люди больше не могут посещать офлайн-магазины, этот сдвиг, вероятно, усугубился, и все больше потребителей осознают простоту и удобство e-commerce.
Если в прошлом ваш бизнес не относился к электронной коммерции всерьез, сейчас, возможно, настало время пересмотреть свои приоритеты – особенно если вы ищете способы максимизировать свой потенциал цифровых продаж. В этом вам может помочь статистика от squarelovin. Инфографика, которая приводится в статье на SocialMediaToday, обрисовывает в общих чертах ряд ключевых аспектов и процессов электронной коммерции, включая тенденции, предпочтения клиентов, проблемы и многое другое.
Агентство NMPi: о сравнительных покупках, демонстрационной рекламе и увеличении доходов брендов
Журнал Partner Chronicles взял интервью у Нишы Канапати, старшего менеджера по партнерским отношениям в агентстве NMPi, которое входит в Группу Incubeta. В интервью, помимо прочего, были затронуты темы сравнительных покупок, демонстрационной рекламы и того, как агентство увеличивает доходы брендов.
Продвижение локального бизнеса во времена неопределенности
Для того чтобы узнать, как местные предприятия могут выходить на рынок в сложное время (такое, как сейчас), портал SocailMediaExaminer взял интервью у Брюса Ирвинга, профессионала по локальному маркетингу и ведущего подкастов The Local Business и Smart Pizza Marketing.
Маркетинговый план восстановления после пандемии для эпохи Gen-C
Последний день 2019 года многие из нас встречали с позитивным настроем, в ожидании нового года и новых возможностей, который он должен был принести. Однако тогда мы очень мало знали о том, каким в действительности будет наступающий год.
В итоге мир столкнулся с беспрецедентным количеством проблем на разных фронтах и перевернул с ног на голову само понятие нормальности. Изменения, которые почувствовали практически все бренды в каждой мыслимой категории. К сожалению, потребовался новый коронавирус и глобальный гуманитарный, медицинский и экономический кризис, который он спровоцировал нас измениться: признать и решить вопрос о том, как мы живем, и заставить нас взглянуть на общество, в котором мы живем, с совершенно иной точки зрения.
Мы научились работать, управлять персоналом, реструктуризировать ресурсы бизнеса и переходить в режим антикризисных коммуникаций, не покидая своих домов. В этих условиях у брендов есть возможность действовать позитивно и оказывать реальное и продолжительное влияние на общество и потребителей. «Откровенно говоря, эффект от того, что они делают (и, что более важно, о того, чего они не делают), может надолго пережить сам кризис», – считают эксперты, участвовавшие в подготовке стати для портала marketing-interactive.com.
Согласно исследованию GlobalWebIndex, проведенному 26 марта 2020 года, потребители ожидают, что компании будут активно вступать в коммуникацию со своей целевой аудиторией и оказывать потребителям помощь.
Большинство потребителей (83%) считают, что бренды должны обеспечивать гибкость в способах оплаты, а 81% уверены, что они должны предлагать бесплатные услуги.
«Задача №1 для брендов –убедите своих клиентов и потребителей, что качество ваших товаров и услуг не изменилось. Кроме того, вам надо соответствовать ожиданиям целевой аудитории или даже превосходить их во всем, что касается соблюдения норм гигиены и обеспечения требований к безопасности. COVID-19 может иметь разрушительные последствия, но в то же время он дает немало возможностей, которые бренды могут использовать, выстраивая прочные отношения с потребителями посредством позитивной и активной коммуникационной политики. Постарайтесь определить, какую ценность может предложить ваш бренд, помимо вашего продукта или услуги», – советуют авторы статьи.