Как выйти с самоизоляции и стать сильнее, чем когда-либо прежде: советы ведущих зарубежных маркетологов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

С начала пандемии COVID-19 в Европе и США прошло чуть больше двух месяцев, а зарубежные представители индустрии маркетинговых коммуникаций не только выработали стратегию работы в новых реалиях, но и начали задаваться вопросом: а что будет после снятия ограничительных мер? Надеюсь, что мы справимся со всей этой ситуацией максимально достойно, а пока предлагаю ознакомиться с очередной подборкой экспертных материалов, сделанной агентством Pro-Vision Communications.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Изучите, как рекламодатели изменили стратегию

Как и в случае с потребителями, многие рекламодатели меняют способ работы, и кажется, что эти изменения будут действовать до тех пор, пока не пройдет пандемия, то есть до момента создания вакцины для борьбы с коронавирусом. Об этом свидетельствуют и новые данные Advertiser Perceptions, которые показывают, что половина брендов уже сократили планы по запуску новых рекламных кампаний на фоне COVID-19.

В дополнение к отмене кампаний бренды и маркетологи проводят запуск новых (73%), а некоторые даже ставят на паузу все новые активности (42%) до конца 2020 года. Чуть более половины (52%) рекламодателей заявили о пересмотре стратегии. В отчете говорится, что они начнут наращивать новые кампании в летние месяцы.

Однако одно из наиболее интересных изменений заключается в следующем: для многих рекламодателей «планирование будущего» теперь означает не более 90 дней.

4 шага для создания сильной стратегии электронной коммерции

Пандемия COVID-19 вынуждает все больше предприятий в качестве дополнения (или альтернативы) основным продажам и встречать потребителей там, где они проявляют наибольшую активность.

Изменения в электронной коммерции особенно сильно наблюдаются в течение последних нескольких месяцев, и все большее число покупателей стремится покупать онлайн. Действительно, согласно данным eMarketer, к 2023 году продажи электронной коммерции, как ожидается, составят около 22% от общего объема розничных продаж в мире, по сравнению с 14% в 2019 году. И хотя это далеко не доминирующая доля, такие показали подчеркивают прогресс. Когда люди больше не могут посещать офлайн-магазины, этот сдвиг, вероятно, усугубился, и все больше потребителей осознают простоту и удобство e-commerce.

Если в прошлом ваш бизнес не относился к электронной коммерции всерьез, сейчас, возможно, настало время пересмотреть свои приоритеты – особенно если вы ищете способы максимизировать свой потенциал цифровых продаж. В этом вам может помочь статистика от squarelovin. Инфографика, которая приводится в статье на SocialMediaToday, обрисовывает в общих чертах ряд ключевых аспектов и процессов электронной коммерции, включая тенденции, предпочтения клиентов, проблемы и многое другое.

Агентство NMPi: о сравнительных покупках, демонстрационной рекламе и увеличении доходов брендов

Журнал Partner Chronicles взял интервью у Нишы Канапати, старшего менеджера по партнерским отношениям в агентстве NMPi, которое входит в Группу Incubeta. В интервью, помимо прочего, были затронуты темы сравнительных покупок, демонстрационной рекламы и того, как агентство увеличивает доходы брендов.

Платные медийные каналы являются чрезвычайно важными факторами обеспечения дохода в маркетинговой структуре бизнеса, особенно с переходом многих активностей в онлайн на фоне пандемии. Однако если бренд действительно нацелен на рост, для него жизненно важно убедиться, что он работает с надежным партнером, который действует заодно с его маркетинговой командой и заинтересован в росте не меньше, чем вы сами.

Ниша Канапати

Продвижение локального бизнеса во времена неопределенности

Для того чтобы узнать, как местные предприятия могут выходить на рынок в сложное время (такое, как сейчас), портал SocailMediaExaminer взял интервью у Брюса Ирвинга, профессионала по локальному маркетингу и ведущего подкастов The Local Business и Smart Pizza Marketing.

При старте бизнеса одна их наиболее важных задач – правильно рассказать о себе, как-то визуализировать свою деятельность. Например, можно начать писать статьи для местных изданий или запустить свой собственный блог или подкаст. Хорошим вариантом будет начать делать ежедневные или еженедельные выпуски на Facebook, Instagram или любой другой платформе. Используйте шоу, чтобы поговорить со своими клиентами о вашем бизнесе, дать им новые знания, научить их чему-то полезному. Будьте честны с ними. Покажите им процессы и системы, которые вы внедряете. Когда они могут вернуться к вам офлайн, они будут знать вас и смогут превратиться из потенциальных клиентов в реальных.

Брюс Ирвинг

Маркетинговый план восстановления после пандемии для эпохи Gen-C

Последний день 2019 года многие из нас встречали с позитивным настроем, в ожидании нового года и новых возможностей, который он должен был принести. Однако тогда мы очень мало знали о том, каким в действительности будет наступающий год.

В итоге мир столкнулся с беспрецедентным количеством проблем на разных фронтах и перевернул с ног на голову само понятие нормальности. Изменения, которые почувствовали практически все бренды в каждой мыслимой категории. К сожалению, потребовался новый коронавирус и глобальный гуманитарный, медицинский и экономический кризис, который он спровоцировал нас измениться: признать и решить вопрос о том, как мы живем, и заставить нас взглянуть на общество, в котором мы живем, с совершенно иной точки зрения.

Мы научились работать, управлять персоналом, реструктуризировать ресурсы бизнеса и переходить в режим антикризисных коммуникаций, не покидая своих домов. В этих условиях у брендов есть возможность действовать позитивно и оказывать реальное и продолжительное влияние на общество и потребителей. «Откровенно говоря, эффект от того, что они делают (и, что более важно, о того, чего они не делают), может надолго пережить сам кризис», – считают эксперты, участвовавшие в подготовке стати для портала marketing-interactive.com.

Согласно исследованию GlobalWebIndex, проведенному 26 марта 2020 года, потребители ожидают, что компании будут активно вступать в коммуникацию со своей целевой аудиторией и оказывать потребителям помощь.

Большинство потребителей (83%) считают, что бренды должны обеспечивать гибкость в способах оплаты, а 81% уверены, что они должны предлагать бесплатные услуги.

«Задача №1 для брендов –убедите своих клиентов и потребителей, что качество ваших товаров и услуг не изменилось. Кроме того, вам надо соответствовать ожиданиям целевой аудитории или даже превосходить их во всем, что касается соблюдения норм гигиены и обеспечения требований к безопасности. COVID-19 может иметь разрушительные последствия, но в то же время он дает немало возможностей, которые бренды могут использовать, выстраивая прочные отношения с потребителями посредством позитивной и активной коммуникационной политики. Постарайтесь определить, какую ценность может предложить ваш бренд, помимо вашего продукта или услуги», – советуют авторы статьи.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128018, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 21:55:27 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир