{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Теперь гугл работает как в этом меме:

18 мая Гугл завершил запуск последнего обновления основного алгоритма — May 2020 Core Update. Обновление алгоритма ранжирования проводят несколько раз в год: до этого компания обновляла его в январе.

Обновление алгоритма повышает релевантность выдачи для пользователей за счет включения отдельных алгоритмов в основной и за счет изменения значимости факторов ранжирования.

Какие тематики пострадали

Несмотря на то что алгоритм обновляется повсеместно, иногда изменение топа выдачи зависит от тематики — в одних тематиках топ может измениться кардинально, в других изменения будут незначительны. Это связано прежде всего с тем, какие дополнительные факторы стал учитывать алгоритм и какова их значимость.

По исследованию Path Interactive топ больше всего изменился в тематиках «питание и рецепты», «фитнес», «новости», «наркотики, алкоголь и реабилитация», «новости науки и медицины», «банковское дело и финансы», «музыка и развлечения», «натуральная медицина», «история».

Команда SemRush отметила, что наибольшие изменения произошли в тематиках, уже затронутых пандемией: Путешествия, Недвижимость, Здоровье, Животные, Люди и общество. Однако данные по странам будут отличаться.

Наибольшие изменения коснулись тематик «путешествия», «недвижимость», «здоровье», «животные», «люди и общество»

Соцсети попадают в выдачу чаще

Вебмастера в США отметили, что топ выдачи по многим запросам заняли ссылки на крупные ресурсы типа Pinterest, Ebay, Amazon, Etsy. По некоторым запросам в топ входят сразу 3−4 результата с этих сайтов.

Гуглю «рыбалка игра» в Великобритании. 3 объявления от Amazon, 2 — от Argos. Это нормально?
Это не Google May Core Update — это социальные сети Core Update. Потому что социальные сети ранжируются выше, хотя на них нет никакого контента кроме картинок. А сайты с классным контентом минусуются

Русскоязычные вебмастера отмечают, что в выдаче увеличилось присутствие собственных сервисов Гугла, социальных сетей, а также трастовых «сайтов из нулевых» с хорошим возрастом и ссылочной массой:

Сайт из топ-3 по запросу «речные круизы из Санкт-Петербурга»

Выдача по некоторым запросам стала нерелевантной

Вебмастера из Америки и России отмечают нерелевантность выдачи запросу. Предполагается, что причиной такого может быть то, что в основе алгоритма лежит технология машинного обучения, которой нужно время обучиться. Также могло повлиять изменение нормального поведения пользователей во время пандемии, что повлияло на системы с искусственным интеллектом.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Когда я только переехал, поиск в США Гуглом был очень удобный и адекватнее Яндекса. За последние полгода-год жуткая деградация - от сокрытия результатов, до выдачи абсолютно тупых ответов из ФАКов когда надо найти более конкретную или узкую информацию, которой не будет даже на 3 странице. Более того, чем дальше по страницам, тем вообще нерелевантнее становятся выдачи

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда